«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Юсуп Умавов и Рамазан Джафаров посетили ветерана ВОВ Юрия Петрухина

Накануне Дня Победы глава Махачкалы Юсуп Умавов, вице-премьер Дагестана Рамазан Джафаров и руководитель регионального отделения ОНФ Джамалудин Шигабудинов посетили...

В некоторых районах Махачкалы ограничат движение транспортных средств для проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы

Для обеспечения безопасности участников праздничных мероприятий, посвящённых 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, 9 мая с 06:00 до...

Рассекреченные материалы УФСБ России по Республике Дагестан к 80-летию Великой Победы

В годы Великой Отечественной войны, когда нацистская Германия рвалась к южным рубежам Советского Союза, Дагестан стал одним из важнейших...

В Каспийске открыли Аллею Героев СВО с бюстами четырех Героев России

Сегодня в Каспийске торжественно открыли Аллею Героев СВО с бюстами четырех Героев России: Магомедали Магомеджанова, Магомеда Исбакиева, Михаила Васильева,...
spot_imgspot_img

Глава Махачкалы посетил ветерана ВОВ Валентину Оверину в преддверии Дня Победы

В преддверии 9 мая глава Махачкалы Юсуп Умавов посетил ветерана Великой Отечественной войны Валентину Оверину, чтобы лично поздравить ее...

После косметологической процедуры в Махачкале пациентка заразилась ботулизмом

Пациентка заразилась ботулизмом в столице Дагестана после проведения косметологической процедуры. По информации регионального Управления Роспотребнадзора, в косметологическом кабинете на улице...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам