«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Дагестане полицейские выявили и пресекли четыре случая хранения и сбыта синтетических наркотиков

В Дагестане за последние сутки полицейские выявили и пресекли четыре случая хранения и сбыта синтетических наркотиков. В ходе операции...

Администрация Махачкалы добилась сноса незаконных строений

Администрация Махачкалы через судебные инстанции добилась сноса незаконных строений на стадии их возведения: на улице Кутишинская, 1В и в...

Глава Карабудахкентского района задержан по подозрению в мошенничестве

Глава Карабудахкентского района Махмуд Амиралиев был задержан по подозрению в мошенничестве в крупном размере. Согласно версии следствия, он предложил директору...

В Ленинском районе Махачкалы временно отключат газ

Жители Ленинского района столицы Дагестана останутся без газа 21 июля с 11:00 до 15:00 по московскому времени. АО «Газпром газораспределение...
spot_imgspot_img

Выгрузка шлакоблоков из грузовика обернулась трагедией в Дагестане

Выгрузка шлакоблоков из грузовика обернулась трагедией в Дагестане. 3 июля в селе Азадоглы Магарамкентского района возле  частного дома при...

Сотрудник Центра по обеспечению безопасности высшего должностного лица в Дагестане арестован по обвинению в мошенничестве

Сотрудник Центра по обеспечению безопасности высшего должностного лица в Дагестане арестован по обвинению в мошенничестве с госимуществом на 15...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам