Оптическая сеть «Ростелекома» охватила еще почти 1 млн домохозяйств страны

«Ростелеком» продолжает активное развитие собственной цифровой инфраструктуры в регионах страны. В 2022 году компания модернизировала действующие и проложила свыше 5 000 км новых волоконно-оптических линий связи внутри городов и других населенных пунктов, что в 2,5 раза превышает протяженность Уральских гор.

В результате 973 тысячи семей получили техническую возможность подключения к высокоскоростному интернету до 1 Гбит/с и широкому спектру цифровых услуг. Особое внимание при строительстве сети связи компания уделила новым жилым районам в городах, а также пригородным коттеджным поселкам. Наиболее крупные технологические проекты реализованы в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Смоленской областях, а также Республике Северная Осетия, Краснодарском и Ставропольском краях, Санкт-Петербурге и Москве.

«Сегодня цифровая инфраструктура “Ростелекома” охватывает более 40 млн домохозяйств страны, что составляет свыше 70% от их общего количества. Мы продолжаем инвестировать в ее развитие, прокладывая новые волоконно-оптические линии связи в мегаполисах и отдаленных местностях, и зачастую становимся единственным доступным провайдером в населенном пункте. Благодаря этому пользователи получают высокоскоростной интернет и возможность подключить современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь более комфортной и безопасной», — отметил директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко.

Наличие высокоскоростного интернета позволяет одновременно всем членам семьи с разных устройств загружать объемные файлы и использовать сервисы, для работы которых требуется бесперебойное интернет-соединение с быстрой передачей сигнала, а также дает возможность подключить современные цифровые услуги. В их числе онлайн-кинотеатр Wink и IPTV, домашнее облачное видеонаблюдение и «Умный дом», тариф «Игровой» и другие сервисы для геймеров.

Компания «Ростелеком» предлагает клиентам объединять цифровые сервисы в один пакет цифровых услуг с экономией до 69%. Услуги привязываются к единому лицевому счету и ими можно управлять в режиме одного окна в личном кабинете или мобильном приложении, а также обращаться за сервисной поддержкой в рамках единого звонка на горячую линию или в онлайн-чат.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Росреестр и Ленинский район Махачкалы обсудили проблемы учета недвижимости

Вопросы наполнения ЕГРН достоверными сведениями обсудил руководитель Управления Росреестра по Дагестану Арсен Пирмагомедов с главой Ленинского района Махачкалы Магомедом...

Депутаты Махачкалы скорректировали городской бюджет

На 51-м заседании Собрания депутатов Махачкалы, прошедшем в администрации города с участием врио главы Наримана Темуркаева, утверждены поправки в...

По факту перестрелки со смертельным исходом в Дербенте возбуждено уголовное дело

Уголовное дело по статье о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного органа возбудили после перестрелки со смертельным исходом, произошедшей накануне...

В Дагестане открылся фестиваль авторских педагогических идей «Порт-Петровские уроки для будущего»

Сегодня, 22 апреля, в столице Дагестана в торжественной атмосфере открылся двухдневный фестиваль авторских педагогических идей «Порт-Петровские уроки для будущего». Мероприятие...
spot_imgspot_img

За семь лет в Махачкале благоустроили 49 общественных территорий

В столице Дагестана за семь лет – в период с 2017 по 2024 годы – в рамках реализации муниципальной...

Дагестанца задержали на взлетной полосе при попытке остановить самолет

Дагестанец, проспавший посадку на рейс Сургут-Махачкала, перелез через забор и выбежал на летное поле в попытке остановить самолет. По данным...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам