Для улучшения качества обслуживания потребителей единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» запустил чат-бот на площадке мессенджера Telegram. «Электробот Дагэнерго» (@dagenergobot), который предназначен для оперативного реагирования на вопросы жителей Махачкалы и пригорода о перерывах электроснабжения.
Чат-бот обеспечивает круглосуточный доступ к информации о плановых и аварийных перерывах электроснабжения, а также позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы с подачей электроэнергии: обрыв или провисание проводов, низкое или высокое напряжение в сети, наклон опоры, искрение и по другим направлениям.
На первом этапе чат-бот принимает заявки от потребителей Махачкалы и пригорода, в ближайшее время планируется расширение географии работы чат-бота по всей республике. В настоящее время жители всех населенных пунктов Дагестана могут получить посредством чат-бота контактную информацию. Чат-бот доступен по ссылке – https://t.me/dagenergobot.
Энергетики призывают потребителей активно пользоваться новым сервисом и делиться отзывами и предложениями. Обратная связь позволит сделать чат-бот еще более удобным и функциональным.
mkala-mrg.ru