Полумеры и большегрузы

Скромно висящий при въезде в город знак предупреждает о запрете проезда большегрузного транспорта в определенные часы. Но для многих водителей такие знаки – лишь формальность. Следуя своей логике «быстро проскочу – и не заметят», они с завидным постоянством калечат столичные дороги, попутно рассуждая о том, что «этими дорогами никто не занимается», «год от года все хуже и хуже». Заторы и пробки, возникающие по их вине, прилагаются бонусом.

«Для улучшения транспортной логистики и пропускной способности уличной дорожной сети, сохранения проезжей части, в связи с перегрузом автомобилей администрация города ввела ограничительные меры на проезд большегрузного транспорта. Согласно Постановлению Главы города в 2015 году за № 4352 в часы максимальной загрузки автомобильных дорог, с 08-00 ч. до 20-00 ч., въезд в город Махачкалу по автомобильным дорогам местного значения МО «город Махачкала» грузового автотранспорта с фактической массой более 8 тонн ограничен», – прокомментировали ситуацию в Управлении транспорта и дорожного хозяйства Махачкалы.

По данным управления, это решение сказалось положительно на пропускной способности дорог. Обусловлено это тем, что для нарушителей предусмотрены штрафные санкции за въезд в город, однако 500 рублей, по-видимому, не столь существенная для них сумма. Владельцы большегрузного транспорта продолжают нарушать, причем ухитряются парковаться в городе, сутками занимая проезжую часть и обочины дорог. В ответ на вопросы о том, насколько это уместно, водители мотивируют свои действия отсутствием запретительных знаков. Дескать, знака нет и штрафовать их поэтому не за что.

Штрафы, согласно КОАП РФ, взимаются в бюджет республики. Однако сведений о количестве выписанных штрафов у ГИБДД РД получить не удалось. Что же касается камер фиксации нарушений, то в ГКУ РД «ЦОДД» пояснили, что всего установлены две камеры автоматической фиксации крупногабаритного транспорта, остальные камеры работают в рамках частно-государственного партнерства на фиксацию иных видов нарушений.

По факту, владельцы крупногабаритного транспорта нарушают эти запреты с завидным постоянством. Как правило, их нанимают застройщики высоток, которые невольно также способствуют этим нарушениям, попутно ругая дорожную инфраструктуру города, в разрушение которой сами же и вносят ощутимую лепту. А знаки у въезда в город служат молчаливым упреком их нарушителям.

Магомедрасул ОМАРОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Дети из Белгородской области приступили к образовательному процессу в Махачкале

Вчера в столицу Дагестана прибыли дети из приграничной Белгородской области. 7 сентября на железнодорожном вокзале города Махачкалы было организовано...

Заместитель мэра Махачкалы Сейфулах Исаков сложил полномочия

9 сентября в администрации столицы Дагестана в торжественной обстановке было принято заявление о сложении полномочий по собственному желанию от...

В Махачкале обсудили подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему периоду

Заместитель мэра Махачкалы Хаким Ашиков доложил на ежедневном совещании под руководством Главы города, что приоритетным текущим вопросом деятельности Управления...

Транспортировку ТКО в Махачкале можно оплатить через Сбербанк

В столице Дагестана прошло ежедневное совещание под руководством мэра города Юсупа Умавова. На повестке дня стояли следующие вопросы: Обсуждение санитарного...
spot_imgspot_img

В Махачкале прошла выставка тюнингованных автомобилей

В прошедшей вчера в Махачкале автовыставке приняли участие более 80 тюнингованных автомобилей со всего Дагестана.  В японской секции был представлен...

В Махачкале прошло открытие 38-го Международного литературного фестиваля «Дни Белых журавлей»

8 сентября в столице Дагестана состоялось торжественное открытие 38-го  Международного литературного фестиваля «Дни Белых журавлей». Об этом в своем...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам