С момента возвращения в Махачкалу так закружил водоворот событий, что я и не вспоминала об этом, пока… мгновенье не остановилось в Кумыкском театре — мы были там с детьми на замечательном спектакле «Синдбад-мореход».
И это к слову о еще одной, важной, но не входящей в академические труды функции искусства – замедлять бегущее время, делать его ход более адекватным жизни. Небольшое лирическое отступление о самом представлении – рекомендую, зашло мальчишкам 10 и 12 лет, не самым большим ценителям искусства вообще, и театрального, в частности (мы с мужем так вообще смеялись в голос).
Так вот, перед началом представления захожу на канал Старая Махачкала (https://t.me/old_makhachkala) и вижу анонс встречи вечером 17 августа. Вскакиваю в последний вагон – бронирую билеты.
И вот, в 18:57 мы в кофейне-музее-творческой студии «Город 1857». Гостеприимные хозяева – Кайрав Кагерманов и Хаджимурад Пашаев. Главные гости – настоящий народный артист Дагестана Алексей Юрьевич Тимохин с супругой Сереной.
Августовский вечер подарил моему внутреннему интроверту ещё один подарок – компания собралась очень камерная, хотя в большинстве своем ранее и незнакомая друг другу. Были коренные горожане в первом, втором и даже третьем поколениях. Были представители творческой молодежи – 17-летний поэт Магомедрасул и Жаннат – сотрудница музея им. П.С. Гамзатовой. Было ощущение тепла и даже родства душ.
Спасибо за вечер!
P.S. А на фото мой «улов» — очень интересное издание Музея Махачкалы и два номера журнала «Дагестан» – августовский о Махачкале и апрельский, в котором меня привлек анонс космического портрета Мусы Манарова. И 10 советских рублей как одному из двух победителей традиционного мини-тестирования по истории Махачкалы.