Недавно в «Дагправде» писалось о проведении энергетиками разных компаний пресс-конференции для средств массовой информации, где говорилось, что задача у энергетиков одна – обеспечить бесперебойное энергоснабжение населения, и, выполняя ее, они добились позитивных результатов.
Видимо, господин Галипов Г. не владеет информацией или не хочет видеть проблемы более пяти тысяч махачкалинцев, проживающих в Сепараторном поселке. Здесь почти каждый день имеет место отключение электроэнергии на несколько часов. (Для подтверждения изложенного прилагаем копию зафиксированных отключений за последние три месяца). Начиная с улицы Северо-Осетинской ( 1-я Магистральная) по 12-ю Магистральную вечером сплошная тьма.
Более того, по ул. Солдатской расположены три госучреждения: пансионат для ветеранов, пансионат «Забота» для детей-инвалидов, РЦПП и РК, в которых проживают ветераны войны и труда, дети-инвалиды, т.е. лица, о которых должно проявить заботу государство, а власти не замечают их проблем, либо не хотят утруждать себя хлопотами. Ведь из-за отключений электроэнергии на несколько часов проживающие в этих учреждениях пожилые люди и инвалиды с ослабленным здоровьем лишаются не только света, но и тепла, поскольку обесточиваются их котельные, ветераны лишаются возможности получать информацию по телевизору. Их обращения в органы власти и даже на «горячую линию» результатов не дают.
Должного участия в разрешении этой проблемы не принимается и Министерством труда и социального развития РД, в ведении которого находятся эти учреждения.
О проблемах и заботах избирателей помнят только в период предвыборной кампании при встречах с избирателями. Единственный депутат, которая встречается с населением и старается решить проблемы людей всего микрорайона, — это уважаемая Перзият Курбановна Багандова, которой благодарны избиратели участка.
Однако отдельные проблемы остаются нерешенными из-за беспечности работников соответствующих служб. С 2006 года просим произвести ремонт канализации по ул. Солдатской, а вода продолжает течь в подвал пятиэтажного дома и приводит к зловонию в подъездах, сырости и появлению комаров. Несмотря на многочисленные вызовы аварийных служб, действенных мер руководством «Горводоканала» и Управляющей компанией № 16, которая даже справки для получения детского пособия не выдает (в нарушение Закона), пока не оплатишь услугу, которая не оказывается (техобслуживание), не принимается.
Когда специалистам «Горводоканала», прибывшим по аварийному вызову, говорят о необходимости поднять колодец на 20-30 см для предотвращения его засорения ливневыми стоками с песком и илом, они отвечают, что это не нужно их руководству. Еще не начато строительство детской площадки, которая предусмотрена в плане УЖКХ города.
Неужели надо написать в газету, чтобы на наши проблемы обратили внимание и соответствующие службы начали выполнять свои обязанности?!
Уважаемая редакция, просим Вас опубликовать этот материал, может быть, нас наконец услышат.