Доступнее, проще, ближе к людям

Создание четко функционирующей системы «единого окна» призвано облегчить оформление необходимых документов и шире приблизить власть к людям, сделать ее эффективнее и доступнее.
3 октября 2009 г. было принято Постановление Правительства Российской Федерации №796 г. Москва «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг».
В соответствии с этим Постановлением 14 января в Махачкале был создан Многофункциональный центр, который должен существенно облегчить жизнь махачкалинцам, немало времени проводящим в получении различных справок и документов. До сих пор для оформления муниципальных и государственных услуг горожане должны были самостоятельно собирать десятки разновидностей справок и документов, получать которые необходимо было во многих учреждениях, территориально расположенных в разных частях города.
Уже в первые дни работы Многофункционального центра в его работе возникли существенные затруднения, связанные с задержкой рассмотрения запросов, поступающих из центра, в городских службах.
Привыкшие к собственному, зачастую неторопливому, рассмотрению дел обратившихся, имеющие собственные регламенты и практику работы службы не готовы отвечать на запросы оперативно, как того требует Постановление Правительства РФ. В итоге уже с первых дней работы Центра возникло опасение, что могут возникнуть осложнения в его работе.
Для того чтобы преодолеть имеющиеся разночтения и противоречия, Глава Администрации Махачкалы Саид Амиров провел совещание с участием представителей МФЦ и всех руководителей муниципальных служб, организаций и предприятий, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Махачкалы.
Глава города, в частности, сказал:
«МФЦ должен представлять населению более 60-ти видов муниципальных и государственных услуг по таким важным направлениям, как социальная поддержка населения, реализация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя, регулирование предпринимательской деятельности.
Эти услуги должны быть представлены быстро и качественно, без бюрократических проволочек. Для этого мы собрались здесь, чтобы определить порядок взаимодействия МФЦ с государственными учреждениями и муниципальными службами.
Руководителям учреждений и служб необходимо определить ответственных работников для взаимодействия с МФЦ. Эти работники должны обеспечить подготовку необходимых документов, справок в установленные сроки без проволочек и волокиты. От этого зависят сроки и качество услуг, оказываемых МФЦ….
Мы начинаем большое дело: необходимо с самого начала поставить работу правильно и чётко.
Саид Амиров предупредил о личной ответственности руководителей служб в случае задержки, неисполнения или недолжного исполнения обязанностей, вытекающих из данного Постановления Правительства.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Каспий сжимается, создавая новые острова

Предотвратить снижение уровня Каспийского моря очень сложно, - сообщил РИА Новости врио директора Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН...

В Махачкале пройдёт кофейный фестиваль регионального чемпионата бариста

В столице Дагестана состоится кофейный фестиваль регионального чемпионата бариста – Dalla Corte Cup-2025. В пресс-службе администрации Махачкалы отметили, что главное...

Прокуратура вернула Махачкале участок за 53 млн рублей у озера Ак-Гель

Прокуратура Махачкалы добилась возвращения в муниципальную собственность земельного участка площадью 2 гектара, расположенного в водоохраной зоне озера Ак-Гель. Стоимость...

Лжезастройщик в Махачкале обманул дольщицу на 1,9 млн рублей

Прокуратура Махачкалы выявила факт мошенничества в сфере градостроительного законодательства. Местный житель, выдавая себя за сотрудника строительной компании, незаконно заключил...
spot_imgspot_img

В столице Дагестана стартовала летняя оздоровительная кампания

Свыше тысячи детей планируется охватить этим летом летней оздоровительной кампанией, которая стартовала в столице Дагестана. Летние лагеря дневного пребывания...

За три года свыше 117 млн рублей вложили в развитие туристической инфраструктуры Дагестана

Свыше 117 млн рублей вложено за последние три года на благоустройство туристических объектов Дагестана. Средства выделены в рамках субсидий...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам