Аналогичные работы будут проведены в нескольких микрорайонах, прилегающих к улице Гагарина.
Центральные трубы, подающие горячую воду – новые, они большого диаметра, а разводные – старые. Но, как говорят специалисты, они из такого металла, что еще лет двадцать будут спокойно выдерживать любые нагрузки.
Но если ул. Гагарина и пр. Гамидова, где идет реконструкция, выглядят нормально, то этого не скажешь о других… Они иногда напоминают трассы для экстремальной езды.
С вопросом о благоустройстве автодорог в Махачкале мы обратились к начальнику УЖКХ г. Махачкалы М.О. Омарову.
— Первая причина отставания по реконструкции и ремонту дорог в том, что шесть месяцев у нас шли проливные дожди. Есть и другая причина. Дело в том, что те дороги, где имеются большие ямы и выбоины, уже много лет не обновлялись.
Когда прекратились дожди, мы стали крупными «картами» укладывать асфальт.
К примеру, чтобы уложить верхние слои на проспекте Гамидова, необходимо около 18 тысяч тонн асфальта. Мы подсчитали, что если большими «картами» укладывать асфальт на имеющиеся ямы, потребуется где-то 40 тысяч тонн асфальта. Кроме этого, надо укладывать асфальт во дворах, в детских садах, школах…
У нас в городе много незаасфальтированных улиц. К нам приходят жители, просят положить асфальт, но я считаю, что прежде надо привести в порядок те улицы, которые не функционируют и нарушают движение автотранспорта. Надо их восстановить, чтобы потом на пять-десять лет о них в этом смысле забыть.
— А это возможно?
— Это решение Главы города Махачкалы, поэтому оно реально и выполнимо.