В целях оздоровления и укрепления здоровья по совету лечащего врача решила отправиться в санаторий «Каспий» вместе с дочерьми. По телефону забронировали номер, и 3 июля мы прибыли в санаторий. Здесь нас ждало разочарование: забронированного номера не оказалось, нас поселили в другой, и заплатили мы за него не запланированные 1500 рублей, а почему-то 1800 рублей. Более того, номер оказался грязным, неубранным после предыдущих отдыхающих. Также хочу отметить, что в столовой царила не менее ужасающаяся антисанитария: грязные, неубранные столы без скатертей, в помещении мухи, комары. Многие выставленные блюда имели непривлекательный вид и неприятный вкус. Не понравилось и отношение персонала – грубое и невнимательное. На наше возмущение они отвечали: «Не нравится, уезжайте!»
За все время нашего нахождения в санатории нам не было предложено ни одной процедуры, которые входили в стоимость путевки.
Пробыв 3 дня в такой недоброжелательной и антисанитарной обстановке, недовольные и обманутые мы выехали домой.
Как можно рассчитывать на приезд в Дагестан отдыхающих из других регионов во время летних отпусков, когда условия отдыха не соответствуют никаким нормам? Хотелось бы, чтобы Роспотребнадзор и другие проверяющие организации были внимательны в своей работе и не допускали к открытию аналогичных мест отдыха. Обидно, когда долгожданный отпуск превращается не в отдых, а в кошмар.