Шесть терактов и взрывов совершено за месяц в Дагестане, три — в Кабардино-Балкарии, один в Ингушетии, еще три — в Москве. Все они обошлись без жертв, только два человека в КБР получили ранения: работник рынка в Прохладном и предполагаемый боевик в Нальчике, неудачно собиравший бомбу.
Девять боестолкновений зафиксировано за месяц в Дагестане, столько же — в Кабардино-Балкарии, шесть — в Ингушетии и одно — в Чечне. В них погибло 35 человек: 29 предполагаемых боевиков и 6 силовиков. Ранено в боевых ситуациях на Северном Кавказе 19 человек: 17 сотрудников правоохранительных органов и военных и двое вероятных боевиков.
Правовой режим контртеррористической операции четыре раза вводился в Дагестане, один раз — в Ингушетии и один раз — в Чечне.
В марте было совершено семь покушений на жизнь сотрудников силовых структур. Пять из них произошли в Дагестане, одно — в Ингушетии и одно — в Чечне. В результате пять силовиков были убиты .
Трижды нападали и на гражданских лиц в Дагестане. При этом четыре мирных жителя погибли и двое получили ранения.
Совершено три покушения на жизнь представителей власти. При этом погиб один чиновник — помощник руководителя управления Федеральной налоговой службы по Дагестану. В двух других случаях, также в Дагестане, были ранены два депутата, а один брат депутата был убит.
В прошлом месяце на Северном Кавказе были похищены четыре человека. Двое исчезли в Чечне, один — в Дагестане и один – в Ингушетии. В частности, был похищен близкий родственник семьи Ямадаевых и бывший начальник штаба батальона специального назначения ГРУ «Восток» в Чечне. Позднее он был найден убитым.
Помимо этого, один полицейский был по ошибке ранен солдатом Внутренних войск МВД РФ в ходе проведения контртеррористической операции по поиску боевиков в дагестанском селе Губден.
Больше всего людей погибло в Ингушетии — 32. В Дагестане убито 23 человека, в Кабардино-Балкарской Республике (КБР) – 11 и двое — в Чечне. Из раненых 17 пострадало в Дагестане, 5 — в КБР, 4 — в Ингушетии и один – боевик — в Чечне.
По подозрению в участии в НВФ, пособничестве им и за участие в митинге против похищений людей с 1 по 31 марта было задержано не менее 172 человек: 141 — в Дагестане, 22 — в Чечне, по 14 — в Чечне и Ингушетии, 2 — в Кабардино-Балкарии и один — в Краснодарском крае.