В ходе совещания были намечены конкретные шаги для реализации задач создания и внедрения МГИС г.Махачкалы. Для ускорения процесса создания ГИС было принято решение использовать опыт работы других городов и коммерческих организаций, которые уже не один год работают в этой сфере и на сегодняшний день имеют готовые электронные адресные карты, которые могут быть использованы как основа для создания ГИС г. Махачкалы. Принято решение собрать и объединить всю необходимую информацию, проработать механизмы обмена и конвертации данных из уже существующих систем в электронную карту, с учетом переноса всех необходимых атрибутов.
Муниципальная геоинформационная система – комплексный инструмент управления территориями города, включающий в себя градостроительную документацию, адресный план города, дежурный план, схему расположения объектов культурного наследия, прочие картографические и тематические материалы об объектах, расположенных на территории г. Махачкалы. Были намечены дальнейшие шаги реализации данного проекта.
В Администрации города Махачкалы прошло рабочее совещание с руководителями служб Администрации города и Администрациями районов. На совещании обсуждались итоги работы, проделанной Управлением информатизации в прошлом году. Поднимались вопросы внедрения Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Системы электронного документооборота (СЭД), проблемы, возникающие при переводе услуг в электронный вид (реализация 210-ФЗ), и другие вопросы развития и интеграции передовых технологий в работу Администрации города Махачкалы.