В дагестанском филиале ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» начала работу горячая линия по вопросам оплаты газа и газопотребления.
Учитывая интересы потребителей газа, в филиале создана горячая линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.
По словам заместителя генерального директора – директора филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане Ильяса Магомедова, в последнее время у абонентов было много нареканий из-за невозможности дозвониться до сотрудников абонентского отдела. «Новый канал связи позволит улучшить качество обслуживания, а также выявить слабые места в организации нашей работы», – сказал директор филиала.
Кроме того, для удобства оплаты газа абонентами – физическими лицами на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» открыт «Личный кабинет абонента», который предоставляет возможность абоненту посмотреть информацию по своему лицевому счету, передать показания прибора учета газа и произвести платежи за газ.
В интересах потребителей газа усилена информационно-разъяснительная работа в республиканских и районных средствах массовой информации, разрабатываются и будут реализованы совместные мероприятия с администрациями муниципальных образований Дагестана.
Номера горячей линии абонентов – потребителей газа в Дагестане
Билайн 8-906-448-00-74
МТС 8-989-866-89-34
Мегафон 8-928-058-19-54
Пресс-служба ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане