Накануне в столичной администрации прошло межведомственное совещание руководства муниципалитета и Управления по вопросам миграции МВД по РД, которое провели руководитель Аппарата администрации г. Махачкалы Ахмед Муртазалиев и начальник Управления по вопросам миграции МВД по РД Магомед Магомедов.
В совещании приняли участие начальник отдела по работе с гражданами РФ Управления по вопросам миграции МВД по РД И. Магомедов, начальник отдела информационного обеспечения и оказания услуг в электронном виде М. Халилов, директор МАУ «МФЦ г. Махачкалы» Омар Омаров, замруководителя Аппарата городской администрации Рустам Муртазалиев, начальник Управления информационных технологий Бадруттин Магомедов, начальник Управления организационной работы, сводного планирования и внешних связей Джамалдин Курбанов.
Основной темой стало взаимодействие в рамках организации предоставления МФЦ госуслуг, оказываемых МВД России, по выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, а также по оформлению и выдаче загранпаспортов.
Открывая совещание, Ахмед Муртазалиев
отметил, что организация взаимодействия между ведомствами позволяет гражданам получать госуслуги в комфортных условиях и в более короткие сроки.
Рассказывая о структурных изменениях, произошедших в его ведомстве, и принятых мерах по усовершенствованию и организации работы, Магомед Магомедов, в частности, акцентировал внимание на открытии новых площадок для упрощения процедур, связанных с предоставлением государственных услуг.
На совещании были озвучены проблемные вопросы взаимодействия, возникающие в процессе оказания этих услуг, касающиеся сроков оказания услуг, причины возврата пакета подаваемых документов, а также ошибки, допускаемые при заполнении бланков учета работниками МФЦ.
Магомед Магомедов обозначил, что главной целью совместной работы является повышение качества оказания услуг МВД на площадках МФЦ.
По итогам межведомственного совещания были определены ответственные лица для оперативного решения возникающих вопросов со стороны МАУ «МФЦ г. Махачкалы» и Управления по вопросам миграции МВД по РД.
Также достигнуто соглашение о проведении совместных семинаров-тренингов для повышения эффективности проводимой работы, а также рассмотрена возможность присутствия специалиста Управления по вопросам миграции МВД по РД при процедуре выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации для ускорения обучения и обмена опытом.
Ахмед Муртазалиев подчеркнул, что необходимо определить четкие требования к порядку предоставления государственных услуг в соответствии с Административным регламентом Федеральной миграционной службы.