Представление государственных услуг по линии Госавтоинспекции в Дагестане будет осуществляться с использованием систем электронной очереди или в порядке «живой очереди» в связи с техническими сбоями. Об этом корреспонденту «Махачкалинских известий» сообщили в пресс-службе УГИБДД МВД по Республике Дагестан.
По словам собеседника издания, сложившаяся ситуация связана с техническими сбоями взаимодействия ведомственных информационных систем с порталом «Госуслуги» по всей стране. В результате этого подать заявки и необходимые документы на регистрацию транспортных средств, сдачу экзаменов, получение либо замену водительских удостоверений через портал в настоящий момент затруднительно.
В связи с этим в ближайшее время прием граждан по вопросам предоставления услуг по линии ГАИ будет осуществляться в порядке «живой очереди».
«Принимаются необходимые меры по восстановлению механизма взаимодействия. При фактическом возобновлении работы предварительная запись на получение государственных услуг по линии Госавтоинспекции через единый портал госуслуг вновь станет доступной», – сообщили в региональной Госавтоинспекции.
В ГИБДД порекомендовали заявителям обращаться за услугами непосредственно в регистрационно-экзаменационное подразделение инспекции. При этом в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой прием в подразделениях будет осуществляться с соблюдением всех мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции.
«Для исключения скопления большого числа посетителей в зависимости от количества находящихся на приеме граждан руководство регистрационно-экзаменационного подразделения рассмотрит возможность изменения режима работы. В случае необходимости могут быть увеличены как часы приема, так и число задействованных сотрудников», – сообщил источник.