По поручению главы столицы Дагестана Юсупа Умавова была усилена работа по реагированию на обращения местных жителей в комментариях в личном телеграм-канале мэра и также канале «Махачкала».
Компетентными сотрудниками проводится мониторинг медиапространства, все комментарии фиксируются и обрабатываются Центром управления городом, после чего передаются для реагирования в структурные подразделения администрации Махачкалы и городские службы.
Всего за эту неделю, по данным Центра управления городом, в систему «Инцидент-Менеджмент» в кабинет махачкалинской администрации поступило 357 сигналов от горожан. Подавляющее большинство обращений связано с жилищно-коммунальным блоком – 236.
Плюс к этому, были зафиксированы и взяты в работу сигналы по вопросам архитектуры – 31 и транспортной логистики муниципалитета – 25.
Горожане обращались по фактам утечки холодной воды и перебоев в водоснабжении – 196 обращений, по перебоям в энергоснабжении – 137 жалоб. Всего же, с учётом обращений в ресурсоснабжающие организации, поступило 690 инцидентов.
Юсуп Умавов также поручил фиксировать и публиковать результаты проводимых работ в телеграм-канале «Махачкала».
Шихмагомед Нурмагомедов