Победитель шоу «титаны» на ТНТ Магомедрасул Рабаданов – о пути в проекте, соперниках и олимпиаде
На телеканале ТНТ завершилось реалити-шоу «Титаны», в котором 99 сильнейших спортсменов страны, включая чемпионов мира, Европы и Олимпиады по различным видам спорта, выявляли сильнейшего. В итоге кубок и главный приз в 10 миллионов рублей забрал каскадер и скалолаз Магомедрасул Рабаданов.
Мы поговорили с чемпионом о его пути в проекте, главных соперниках и профессиональных мечтах.
– Поздравляем с победой в шоу «Титаны»! Какие у вас эмоции от осознания факта, что вы лучший из 99 сильнейших атлетов страны?
– У меня до сих пор эти эмоции остались! Я – лучший среди лучших атлетов! Иногда до сих пор приходят такие мысли: «Неужели все, финиш, больше не нужно бороться?» До сих пор эти невероятные эмоции, я не мог поверить.
– Как отреагировали ваши родные и близкие на новость о вашем участии в проекте? А о вашей победе?
– Они вообще не знали, что я участвую в таком шоу! Узнали только, когда шоу вышло в эфир. Они думали, что я где-то в горах. Но на момент, когда мы с вами разговариваем, они еще не знают, что я победитель! Смотрят, болеют, поддерживают. Мама, братья не знают, что я победил.
– Вашим главным соперником в финале стал Анатолий «Конор» Надратовский. Казалось, что сошлись самый дерзкий и самый скромный участники. Как считаете, за счет чего вам удалось победить соперника? И что вообще о нем думаете: он действительно такой дерзкий, какой образ создает? Как складывалось ваше общение без камер?
– Конор просто очень хороший шоумен. В самом начале я думал, что он из себя ничего не представляет. Пацан с хардкора, пытается делать шоу, всех тут направлять. Но у него есть дерзость, и он ее проявляет во время испытаний. В последних финальных этапах он это подтвердил. Он дерзкий, выкладывается на максимум и не умеет сдаваться. На многих спортсменов повлияло его психологическое давление. Но на меня он никак не подействовал. Психологическое давление у меня прокачано в горах. Я встречался с более свирепыми и настоящими хищниками – с волками. Так что для меня это спокойно.
– Кто для вас стал самым сложным соперником? А кто – ближайшим товарищем?
– Слабых соперников там не было вообще, все были сильными! Кто-то вылетел очень рано, кому-то просто не хватило времени себя показать.
– В какой-то момент вы оказались на грани вылета из шоу. Какие у вас тогда были мысли. Что вам помогло остаться в проекте?
– Да, в одном из испытаний я поторопился, хотя нужно было не спешить.
Я вылетел. Очень на себя ругался и спрашивал: Зачем? Как? Почему? Но я верил, что если тебе предопределено покинуть проект, ты его покинешь, а если нет, то сделаешь все возможное. В этом соревновании со мной были фавориты проекта Кратос и Виссарион, и многие думали, что эти ребята должны соревноваться в финале. Но у меня появилась вторая возможность остаться в проекте, и уже невозможно было ее упустить. И я сказал себе, что все! Зацепись зубами, когтями, но ты должен вырвать победу. Я просто вырвал ее и прошел дальше.
– Какие испытания дались вам особенно тяжело? Был ли момент, когда вы были готовы сдаться?
– Был один такой момент, когда мы перетягивал палку у соперника. И я потянул спину, меня просто заклинило буквально, было очень больно. И в какой-то момент я хотел сдаться и отдать эту палку. Была боль, и я просто не мог контролировать ее. Но потом все же собрался, не сдался.
– Как вам помогла ваша каскадерская и экстремальная подготовка? Какие навыки вы использовали?
– У меня хорошая подготовка в скалолазании, я без страховки этим занимаюсь, борьба, кикбоксинг, капоэйра, бои ММА. Максимальный арсенал. И естественно психологическая составляющая, чтобы не поддаваться панике. Многие ребята из-за этого резко сдавались, когда проигрыш, когда боль какая-то, не могли терпеть какие-то моменты. Но я всю жизнь прокачивал именно это. Мне в целом помогло все, не только каскадерство.
– На что планируете потратить ваш выигрыш? Вы как-то говорили, что хотите построить детскую школу каскадеров.
– Эти деньги пойдут именно туда, куда они должны пойти, на благо, без расточительств на разные ненужные вещи. Потратить там, где они нужны кому-то, для чего-то, чтобы оказали какую-то помощь там. Например, школу для развития, для подрастающих поколений, или кино снимать благотворительное.
– Вы ранее участвовали в других спортивных проектах, но там вам не удавалось победить. Как считаете, в чем вы стали сильнее с тех пор?
– Я просто постоянно тренировался, старался становиться лучше и лучше. В целом прокачивал себя во всем.
– Следите ли вы за Олимпиадой в Париже? Болеете ли за российских спортсменов?
– Если честно, то после просмотра открытия Олимпиады, у меня пропало желание вообще за чем-то следить. Иногда попадаю на соревнования, могу посмотреть. Но не очень понял изначально их посыл с церемонией открытия.
– У вас за плечами большой спортивный бэкграунд. Не жалеете, что не остались ни в одном из видов спорта, чтобы тоже выступать на соревнованиях?
– На самом деле, у меня были такие мысли, мне много раз тренеры говорили, что мне надо заниматься чем-то одним, у меня большой потенциал. Если борьба, то мне бы хватило года-два-три, а на четвертый год мне говорили: «Ты будешь на Олимпиаде. Ты попадешь!» Но у меня такие гены, мне нужно везде и сразу. Я не хотел выбирать что-то одно. Иногда жалею… Возможно, нужно было выбрать один спорт, как Артур Далалоян, Денис Лебедев. Но пока не все потеряно. Я и сейчас подумываю над тем, чтобы все же начать что-то, связанное с ММА, боксом, борьбой.
– Есть ли у вас профессиональная мечта? Например, поработать каскадером в Голливуде.
– Да, очень хотелось бы и в Голливуде поработать, и здесь в России показать, все, что я могу. Я сейчас стараюсь максимально совершенствовать свои навыки.
matchtv.ru