На заседании Оперативного штаба руководитель Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан Махач Омаров сообщил о снижении числа обращений граждан за январь на 30%, как передает пресс-служба кабмина региона.
По словам Омарова, общее количество обращений, зарегистрированных в системе «Инцидент Менеджмент» Центром управления регионом за январь 2025 года, составило 4590, что на 1943 обращения или 30% меньше по сравнению с предыдущим месяцем.
Среди основных тем, поднимаемых гражданами в обращениях, на первом месте стоит отсутствие электроэнергии — 1115 обращений, что на 57% меньше, чем в прошлом месяце. Жалобы касались различных районов: 42 обращения из Каспийска, 26 из Новолакского района, 17 из Хасавюрта и 13 из Дербента.
Отсутствие холодной воды стало причиной 246 обращений, что на 42% меньше по сравнению с предыдущим месяцем. Наибольшее количество жалоб поступило из Махачкалы — 194, Каспийска — 16, Избербаша — 8 и Новолакского района — 8.
Что касается ненадлежащего качества или отсутствия отопления, то зарегистрировано 133 обращения, что в два раза меньше, чем в прошлом месяце. Больше всего жалоб поступило из Махачкалы — 115, Каспийска — 9 и Южно-Сухокумска — 4.
Шихмагомед Нурмагомедов