Договор на услуги связи можно заключить в два раза быстрее

Компания МегаФон стала первой на телеком-рынке, предложившей клиентам возможность заключения договора на услуги сотовой связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». Эта новая функция доступна во всех салонах оператора и позволяет сократить время на оформление документов как минимум вдвое.

Чтобы заключить новый договор, клиенту потребуется подтвержденная учетная запись на Госуслугах, а также установленные на смартфоне приложения «Госуслуги» и «Госключ». Процедура осуществляется очно, но без необходимости предъявления паспорта и подписания бумажного договора.

При посещении салона связи сотрудник МегаФона создаст QR-код в своей системе. Клиенту нужно отсканировать этот код через приложение «Госуслуги», затем согласиться на обработку и передачу данных. После этого он увидит информацию об операторе и предложение начать процесс заключения договора. Далее клиент выбирает тарифный план и информирует об этом сотрудника.

Процесс проверки данных, автоматического формирования договора и его регистрации в Госуслугах занимает менее минуты. Затем клиент подписывает договор через приложение «Госключ». Сначала ставит свою подпись, затем подпись оператора, после чего услуги связи активируются автоматически. Информация о подписании договора будет отображена в Госуслугах.

Это решение позволяет использовать проверенные данные из цифрового профиля гражданина для автоматического заполнения договора, избавляя клиента от необходимости хранить документы в бумажном виде.

Кроме того, новая услуга экономит время на оформление договора. Тесты показали, что с использованием QR-кода вся процедура занимает в среднем три минуты вместо 6-9 минут.

Сокращение времени оформления выгодно как клиентам, так и самой компании МегаФон, поскольку оптимизирует трудозатраты сотрудников в пунктах продаж, позволяя им сосредоточиться на других задачах, например, приеме платежей за связь.

Внедрение новой формы регистрации договора потребовало доработки внутренних систем оператора и интеграции с государственными информационными платформами.

На этапе тестирования услуга доступна во всех собственных салонах оператора для клиентов МегаФона, а в будущем будет предложена абонентам Yota.

«Мы прогнозируем высокий спрос на новую услугу, говорит директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов. Во-первых, сейчас мы все чаще фиксируем интерес наших клиентов к переходу от бумажных документов к их цифровым аналогам. Уже сейчас при определенных операциях допускается использование цифровых удостоверений личности, и эта практика со временем будет только расширяться. Во-вторых, оформление договора связи с использованием QR-кода происходит в автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительную защиту для наших клиентов».

Шихмагомед Нурмагомедов 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Дагестане устанавливают вандалов, нанесших вред деревьям

Всего 4 дерева пострадали от действий злоумышленников в Махачкале. В стволах кленов неизвестные лица просверлили отверстия, из-за чего деревья погибли....

«Самые умные и амбициозные» — в Махачкале чествовали медалистов и стобалльников

В Доме Дружбы сегодня прошло торжественное собрание, посвященное выпускникам школ, показавшим наивысшие результаты по итоговой аттестации. 500 медалистов и...

В Дагестане задержали приезжих наркосбытчиков с крупной партией

Мужчину и женщину задержали в Дербенте по подозрению в сбыте наркотиков, относящихся к синтетическим. Всего полицейскими было изъято 613 граммов...

В Махачкале по указанию Джамбулата Салавова освобождают территории из-под незаконно установленных НТО

Работы по вывозу незаконно установленных торговых объектов в столице продолжаются силами сотрудников Управления торговли и предпринимательства. В эти дни тщательной...
spot_imgspot_img

ИТ-экосистема «Лукоморье» представила новую систему автоматизации для сервисных команд малого и среднего бизнеса – «Диво Старт»

ИТ-экосистема «Лукоморье» объявила о запуске нового продукта – системы «Диво Старт» для автоматизации работы сервисных подразделений в малом и...

С благодарностью от Сергея Меликова

Врип главы города Махачкалы Джамбулат Салавов вручил благодарственное письмо от имени Главы Дагестана Сергея Меликова Патимат Фаттаховне Мехдиевой. Ее...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам