Договор на услуги связи можно заключить в два раза быстрее

Компания МегаФон стала первой на телеком-рынке, предложившей клиентам возможность заключения договора на услуги сотовой связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». Эта новая функция доступна во всех салонах оператора и позволяет сократить время на оформление документов как минимум вдвое.

Чтобы заключить новый договор, клиенту потребуется подтвержденная учетная запись на Госуслугах, а также установленные на смартфоне приложения «Госуслуги» и «Госключ». Процедура осуществляется очно, но без необходимости предъявления паспорта и подписания бумажного договора.

При посещении салона связи сотрудник МегаФона создаст QR-код в своей системе. Клиенту нужно отсканировать этот код через приложение «Госуслуги», затем согласиться на обработку и передачу данных. После этого он увидит информацию об операторе и предложение начать процесс заключения договора. Далее клиент выбирает тарифный план и информирует об этом сотрудника.

Процесс проверки данных, автоматического формирования договора и его регистрации в Госуслугах занимает менее минуты. Затем клиент подписывает договор через приложение «Госключ». Сначала ставит свою подпись, затем подпись оператора, после чего услуги связи активируются автоматически. Информация о подписании договора будет отображена в Госуслугах.

Это решение позволяет использовать проверенные данные из цифрового профиля гражданина для автоматического заполнения договора, избавляя клиента от необходимости хранить документы в бумажном виде.

Кроме того, новая услуга экономит время на оформление договора. Тесты показали, что с использованием QR-кода вся процедура занимает в среднем три минуты вместо 6-9 минут.

Сокращение времени оформления выгодно как клиентам, так и самой компании МегаФон, поскольку оптимизирует трудозатраты сотрудников в пунктах продаж, позволяя им сосредоточиться на других задачах, например, приеме платежей за связь.

Внедрение новой формы регистрации договора потребовало доработки внутренних систем оператора и интеграции с государственными информационными платформами.

На этапе тестирования услуга доступна во всех собственных салонах оператора для клиентов МегаФона, а в будущем будет предложена абонентам Yota.

«Мы прогнозируем высокий спрос на новую услугу, говорит директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов. Во-первых, сейчас мы все чаще фиксируем интерес наших клиентов к переходу от бумажных документов к их цифровым аналогам. Уже сейчас при определенных операциях допускается использование цифровых удостоверений личности, и эта практика со временем будет только расширяться. Во-вторых, оформление договора связи с использованием QR-кода происходит в автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительную защиту для наших клиентов».

Шихмагомед Нурмагомедов 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Солар»: число DDoS-атак на Южный федеральный округ России в 2024 году выросло в 2,5 раза

По данным экспертов ГК «Солар», архитектора комплексной кибербезопасности, общее количество DDoS-атак на организации в Южном федеральном округе России выросло...

Жителям одного из домов Махачкалы завысили оплату за электричество на 11 млн рублей

Жителям одного из домов Махачкалы сделали перерасчет за  электроснабжение на сумму более 11 миллионов рублей. Госжилинспекция РД провела проверку по...

Суд признал пятиэтажное строение в центре Махачкалы самовольной постройкой

Верховный суд Дагестана удовлетворил иск о признании возведенного в центре Махачкалы пятиэтажного каркаса самовольной постройкой. Обязанности по сносу железобетонного...

В столице Дагестана бегом занимаются 13% местных жителей

Беговой сезон в России обычно стартует ранней весной. Однако, согласно исследованию сети клиник «Будь здоров» и страховой компании «Ингосстрах»,...
spot_imgspot_img

Аналитики Yota: В Дагестане наблюдается более чем 80% рост спроса на онлайн-психологов

В 2024 году мобильный интернет-трафик на психологические онлайн-сервисы увеличился на 116%, а посещаемость таких платформ возросла на 58%. Эти...

ПСБ более чем в десять раз увеличил объем трансграничных переводов в Северо-Кавказском федеральном округе

Бизнес СКФО продолжает активно осваивать новые рынки и развивать сотрудничество с зарубежными партнерами. В январе-феврале 2025 года объем трансграничных...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам