64 080 звонков и обращений обработали специалисты городской ЕДДС с 15 июня по 12 июля. Половина из них – жалобы на отсутствие энергоснабжения.

Махачкалинцы продолжают испытывать неудобства в связи с перебоями в подаче коммунальных услуг. За неполный месяц, с 15 июня по 12 июля, на пульт диспетчерской поступило и было обработано 35 479 звонков.

Еще 29 601 обращение поступило через систему 112.

23 786 из общего числа – из-за перебоев в энергоснабжении.

По перебоям в подаче холодной воды было обработано 4 949 обращений, но причиной отсутствия воды на большинстве локаций стало отсутствие электроэнергии.

Как отметил директор городской ЕДДС Тельман Сулейманов, в зону отключений неоднократно попадали и объекты социальной инфраструктуры: Городская клиническая больница №1, Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи, РОТЦ, родильные дома, детские сады и школы, в частности, в дни проведения Единого государственного экзамена.

Основная задача в таких ситуациях – информирование населения, но для этого, в первую очередь, необходимо получать оперативную информацию от гарантирующего поставщика.

По словам руководителя ЕДДС, одна из основных проблем – отсутствие достоверной информации о причинах отключений и времени, необходимого для проведения ремонтных работ.

Специалисты Управления административно-технической инспекции актируют все нарушения и направляют их в правоохранительные органы.

К работе подключились общественники и депутаты.

Основная цель фиксации всех этих правонарушений – принуждение гарантирующего поставщика к качественному предоставлению услуг жителям города.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь