Дагестанский шашлык вошел в топ-100 туристических брендов России

 Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Чтобы у чиновников был простор для творчества, мы указали в запросе, что это могут быть уникальные турмаршруты, объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т.п. Чтобы все российские регионы были представлены в исследовании, дополнительно были опрошены эксперты и собрана информация из открытых источников, в том числе из официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel.

Таким образом, получился список из 1000 региональных туристических брендов. Все они были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 наименований, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса граждан.

В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса с просьбой ответить «да» или «нет»:

1.   Известен ли данный бренд лично Вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».)

2.   Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».)

3.   Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».)

Сумма набранных баллов по трем критериям и обеспечивала место бренда в таблице.

По совокупности набранных баллов по трем критериям в ТОП-100 российских брендов вошли 62 объекта показа (это географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные промышленные объекты), 5 туристических маршрутов, 1 мероприятие, 21 гастрономический бренд и 11 народных художественных промыслов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Лента новостей

Следствие снова ведет школьница: второй сезон детского детективного сериала «Любопытная Варвара» стартует в Wink.ru 2 сентября

Премьера комедийно-детективного сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) состоится 2 октября эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и...

Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего...

Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»

Дочерняя компания «Ростелекома» — «НПО РТТ» — получила статус российского происхождения для двух линеек собственных Ethernet-коммутаторов: агрегации RTSW-7000...

Смартфоны с ИИ догоняют фоторедакторы по росту популярности

 Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти...
spot_imgspot_img

Западные границы Дагестана получили новые скорости мобильного интернета

Сразу в нескольких населенных пунктах Цумадинского района МегаФон провел модернизацию телеком-оборудования. Благодаря этому максимальная скорость мобильного интернета здесь теперь...

День памяти и единства: в Махачкале отметили День солидарности в борьбе с терроризмом

В историческом парке Россия - моя Родина состоялось мероприятие "Наш мир без террора", посвященное Дню солидарности борьбы с терроризмом....
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам

Махачкалинские известия
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.