Далекие и близкие «Девяностые» – финальная серия исторического проекта Сергея Минаева

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые». Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее – от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все – от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», – отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

16 апреля 2021 года в видеосервисе Wink и на more.tv премьера финального эпизода многосерийного документального проекта журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева «Девяностые». Сложное и очень противоречивое десятилетие многими проклинается, но в то же время именно тогда зародились тренды, которые проросли и влияют на настоящее – от музыки и рекламы до политики. Об этом в «Девяностых» рассказывают главные действующие лица и другие очевидцы изменений.

Сериал состоит из тематических блоков, каждый из которых посвящен самым важным темам девяностых: политике, телевидению и рекламе, музыке и ночной жизни. В основу документального сериала легли личные дневники, аудио- и видеозаписи, редкие архивные документы, а также двести интервью участников событий невероятного десятилетия. Например, о президентских выборах 1996 года рассказывают Татьяна и Валентин Юмашевы, Константин Эрнст, Анатолий Чубайс, Владимир Жириновский, Александр Коржаков, Алексей Венедиктов и многие другие.

Финальная серия проекта называется «Реклама» и посвящена ее зарождению и развитию в стране, где летали самолетами только одной авиакомпании. Многие находки в телерекламе девяностых до сих пор используются в качестве мемов. Уже может не быть на рынке тех товаров или банков, но реклама помнится до сих пор. Не говоря уже о навязчивом продвижении финансовых пирамид. Вместе с многочисленными сомнительными образцами именно в 1990-е появилась по-настоящему качественная реклама, поднявшая ее даже на художественную высоту.

«Последняя серия документального сериала “Девяностые” будет посвящена истории российской рекламы. Это моя самая любимая серия, там будут все – от Лёни Голубкова с “МММ” до банка “Империал” и роликов Тимура Бекмамбетова. Спасибо всем, кто смотрел предыдущие серии, получил много откликов. Вообще я рад и даже немного удивлен, как исторический контент заходит и вызывает активную обратную реакцию. Значит мы не зря стали разбираться в этом десятилетии», – отметил Сергей Минаев.

Проект создается Сергеем Минаевым, Данилой Шараповым и Дмитрием Литвиновым в студии Line Up.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

КЭМЗ выводит Дагестан на высоты

Как-то преждевременно окрестили Дагестан аграрной республикой. Если судить по тому, что производили в нашем регионе в советскую эпоху, промышленный...

Поступили «по-своему»

Как дагестанские выпускники определялись с выбором вуза В начале августа дагестанские вузы и ссузы выставили списки абитуриентов, зачисленных на первый...

Уроженец Дагестана Заур Бабаев — среди победителей Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли»

С 7 по 10 августа в Ярославле прошёл V Всероссийский конкурс управленцев «Лидеры строительной отрасли», собравший ведущих специалистов, экспертов...

В Махачкале пройдет уникальный гастрономический фестиваль

Уважаемые махачкалинцы и гости столицы! Приглашаем вас на уникальный гастрономический фестиваль, который состоится в честь Дня Государственного флага Российской...
spot_imgspot_img

«За права заемщиков»

18 августа состоится важное мероприятие для защиты прав потребителей финансовых услуг и участников СВО, попавших в сложную финансовую ситуацию...

В Карамане открыли мемориал погибшим при взрыве станции техобслуживания

Сегодня в местности Караман прошло открытие мемориала памяти жертв взрыва на станции ТО, унесшего жизни 35 человек. Кроме того...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам