Цифровой документ имеет ту же юридическую силу, что и его бумажный аналог. Теперь на портале госуслуг можно оформить электронное свидетельство пенсионера. С помощью данной функции подтвердить статус получится быстрее. Об этом рассказали в телеграм-канале Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.
Новый сервис реализован в рамках жизненной ситуации «Выход на пенсию». Электронное свидетельство предлагает ряд преимуществ:
– быстрое оформление социальных, медицинских и транспортных льгот;
– удобное получение скидок в магазинах и у организаций, которые участвуют в программах поддержки пожилых граждан;
– возможность получить документ без визитов в государственные учреждения, прямо из дома, что экономит время и силы.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Процедура получения электронного свидетельства включает несколько шагов:
- войдите в свой личный кабинет;
- перейдите в раздел «Документы»;
- выберите подраздел «Работа и пенсия»;
- в карточке «Электронное свидетельство пенсионера« нажмите кнопку «Запросить»;
- дайте согласие на получение необходимых данных от Социального фонда России (СФР).
Электронное свидетельство обладает той же юридической силой, что и его бумажный аналог. Это означает, что пенсионер вправе использовать любую из версий документа для подтверждения своего статуса и получения всех положенных льгот.









