Цифровой документ имеет ту же юридическую силу, что и его бумажный аналог. Теперь на портале госуслуг можно оформить электронное свидетельство пенсионера. С помощью данной функции подтвердить статус получится быстрее. Об этом рассказали в телеграм-канале Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.

Новый сервис реализован в рамках жизненной ситуации «Выход на пенсию». Электронное свидетельство предлагает ряд преимуществ:

– быстрое оформление социальных, медицинских и транспортных льгот;

– удобное получение скидок в магазинах и у организаций, которые участвуют в программах поддержки пожилых граждан;

– возможность получить документ без визитов в государственные учреждения, прямо из дома, что экономит время и силы.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Процедура получения электронного свидетельства включает несколько шагов:

  1. войдите в свой личный кабинет;
  2. перейдите в раздел «Документы»;
  3. выберите подраздел «Работа и пенсия»;
  4. в карточке «Электронное свидетельство пенсионера« нажмите кнопку «Запросить»;
  5. дайте согласие на получение необходимых данных от Социального фонда России (СФР).

Электронное свидетельство обладает той же юридической силой, что и его бумажный аналог. Это означает, что пенсионер вправе использовать любую из версий документа для подтверждения своего статуса и получения всех положенных льгот.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь