СМЭВ – часть масштабной работы по автоматизации всего процесса по оказанию государственных и муниципальных услуг – от регистрации заявителей и внутреннего документооброта МФЦ до взаимодействия с информационными системами других ведомств.

СМЭВ призвана упростить процедуру получения услуг, обеспечить быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг за счет повышения эффективности информационного обмена и взаимодействия МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг.

Благодаря СМЭВ, сократится бумажная волокита при предоставлении гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг, так как теперь запрос на получение услуги будет осуществляться в электронном виде. Также уменьшится и предоставляемый при этом необходимый перечень документов. Так, например, заявитель обратился в МФЦ за услугой по предоставлению сведений из деклараций физических лиц. При подаче заявления на получение данной услуги ему достаточно иметь при себе паспорт. Остальные документы, за которыми он должен обратиться в государственные органы, МФЦ запрашивает самостоятельно, причем бесплатно.

 Работа по внедрению программы проводилась в целях выполнения требований Федерального закона №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

На сегодняшний день посредством СМЭВ столичный МФЦ уже взаимодействует с федеральной налоговой и миграционной службами, а также с МВД. Учреждение уже подключилось к серверам (информационным системам) различных федеральных и республиканских органов исполнительной власти.

Взаимодействие МФЦ с различными ведомствами организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь