Жители многоквартирных домов в случае сложностей с подключением к сети могут обратиться через портал госуслуг. Минцифры России рассказало на своем официальном сайте о новой форме для приема жалоб на платформе обратной связи.
Что необходимо сделать, чтобы отправить жалобу:
– подробно описать проблему и направить обращение через портал Госуслуг;
– если нужно, к обращению можно приложить все необходимые доказательства: заявления, переписку с УК, ответы ведомств.
Минцифры России рассмотрит полный комплект документов и перенаправит обращение в органы прокуратуры для дальнейших разбирательств.
Сроки рассмотрения составят до 30 дней и зависят от сложности проблемы. При этом заявитель сможет следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. После получения ответа можно оценить, насколько эффективно была решена проблема, сообщает garant.ru.