Любит бот свою работу: 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» решает с помощью искусственного интеллекта

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. Так, с 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тысяч обращений — в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха.

Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. В результате удовлетворенность от обслуживания чат-ботом достигает 89% — практически каждый обратившийся абонент оценивает качество сервиса на высшие баллы.

«У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. За последние полгода этот показатель вырос почти на 25%. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее — обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Например, бот на 40% быстрее сотрудника проводит диагностику и помогает решить вопросы, связанные с работой домашнего интернета», — подчеркнул директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Чат-бот — инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию.

Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете — в том числе в приложении «Мой Ростелеком». Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram.

Реклама | ПАО Ростелеком | 2Vtzqx3QKqC

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Лента новостей

Россияне стали больше путешествовать на поездах и авто

В этом году россияне стали чаще выбирать наземный транспорт для путешествий по стране. За лето пользовательский интернет-трафик на федеральных...

Первый смартфон: от настроек до доверительных отношений

Покупка первого смартфона для ребенка — это не просто выбор гаджета, а важный этап в формировании его цифровой грамотности....

Стартовал прием заявок на Всероссийскую общественную премию «Гордость нации»

Объявлен старт приема заявок на Всероссийскую общественную премию за личный вклад в этнокультурное развитие и укрепление единства народов России...

Аналитика ГК «Солар»: потребление сервисов информационной безопасности малым и средним бизнесом в России может удвоиться к 2030 году до 35-37 млрд рублей

Группа компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), ведущий российский архитектор комплексной кибербезопасности, оценивает, что объем...
spot_imgspot_img

Махачкалинцев порадовали Мультигонкой

В столице Дагестана состоялась спортивно-приключенческая игра «Мультигонка-2025», собравшая полторы сотни участников. Атлеты были объединены в команды (по четыре человека в...

Китайcкий бизнес побратался с Дербентом и подарит чайнатаун

Дагестан посетила делегация компании «FAMSUN»* во главе с её вице-президентом Цуй Вэньлуном, сообщил депутат Госдумы Хизри Абакаров. Программа визита включала...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам

Махачкалинские известия
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.