Врио главы Махачкалы Мурад Алиев рассказал о планах по развитию каналов обратной связи с горожанами. В столичной администрации разрабатывается мобильное приложение «Активный гражданин», сообщил мэр в ходе интервью интернет-ресурсу Dagestanbusinessmen.
По словам градоначальника, в настоящее время уже удалось наладить открытый диалог власти и жителей Махачкалы благодаря реализации проекта «Управдом» – специальной площадки, где горожане могут высказать свои претензии и получить на них ответы.
«Первая задача, которую я поставил перед собой, – это изменить отношение населения к власти, вернуть доверие граждан. Проект «Управдом» был пилотным, аналогичные проекты не проводились ранее не только в городе, но и во всей республике. Форум принес нам большую пользу – мы сегодня доподлинно знаем о проблемах населения, и часть проблем мы уже сняли после проведения встреч с жителями», – рассказал Мурад Алиев.
Также он сообщил о других способах обратной связи и отметил, что в настоящее время идет работа над созданием мобильного приложения, посредством которого жители столицы получат возможность для обращений.
«Администрация Махачкалы разрабатывает мобильное приложение для подачи обращений гражданами «Активный гражданин». На базе раздела «Фотофакт» официального сайта администрации функционирует интернет-сервис «Общественный контроль», куда граждане могут направлять свои обращения и жалобы. Все заявления будут автоматически регистрироваться в виде поручения ответственным лицам», – сказал мэр и добавил, что прием обращений также ведется и в социальных сетях.
Ильмутдин ГАСАНОВ