МВД: прием обращений от граждан

Сообщения о происшествиях (преступлениях, событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также иных обстоятельствах, требующих проверки на предмет содержания признаков преступления или административного правонарушения), круглосуточно принимаются и незамедлительно регистрируются в дежурных частях территориальных (линейных) органов внутренних дел, по телефону 02 (где есть такая возможность или на едином портале государственных услуг).
Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение
30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем обратившийся будет уведомлен. Ответ будет направлен в зависимости от указанного адреса: в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты, или в письменном виде, если указан почтовый адрес.
При заполнении бланка обращения в обязательном порядке следует указать:
наименование органа внутренних дел, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления.
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, предусмотренных законом, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Недопустимы злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина.
Обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства. Рассмотрение такого рода обращений не входит в компетенцию органов внутренних дел.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Любой гражданин вправе направить свои письменные предложения, заявления, жалобы в территориальный орган МВД России или его руководству по адресу или факсу, указанным в контактах официального сайта территориального органа МВД России.
Телефоны для справок также указаны в контактах официального сайта территориального органа МВД России.
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Шаткая облицовка

Значительная часть МКД в Махачкале нуждается в капитальном или текущем ремонте Вопрос состояния многоквартирных домов (МКД) в Дагестане и, в...

КЭМЗ выводит Дагестан на высоты

Как-то преждевременно окрестили Дагестан аграрной республикой. Если судить по тому, что производили в нашем регионе в советскую эпоху, промышленный...

Поступили «по-своему»

Как дагестанские выпускники определялись с выбором вуза В начале августа дагестанские вузы и ссузы выставили списки абитуриентов, зачисленных на первый...

Уроженец Дагестана Заур Бабаев — среди победителей Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли»

С 7 по 10 августа в Ярославле прошёл V Всероссийский конкурс управленцев «Лидеры строительной отрасли», собравший ведущих специалистов, экспертов...
spot_imgspot_img

В Махачкале пройдет уникальный гастрономический фестиваль

Уважаемые махачкалинцы и гости столицы! Приглашаем вас на уникальный гастрономический фестиваль, который состоится в честь Дня Государственного флага Российской...

«За права заемщиков»

18 августа состоится важное мероприятие для защиты прав потребителей финансовых услуг и участников СВО, попавших в сложную финансовую ситуацию...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам