С приходом нового руководителя ситуация в Республиканском государственном унитарном предприятии "Роспечать" нормализовалась. Это стало заметно по работе киосков. О самом механизме оздоровления рассказал Абдурахмангаджи Гаджимагомедов на прошедшей 6 декабря в редакции еженедельника "Новое дело" пресс-конференции.

Одна из мер, позволившая сэкономить деньги для погашения задолженности, — сокращение аппарата управления более чем на 40 процентов. В течение ноября полностью возобновлена поставка печатной продукции через "Роспечать". Киоскерам и сотрудникам РГУП больше не приходится объяснять отсутствие центральных и республиканских изданий в киосках "Роспечати".

Сумма, выплаченных в счет оплаты печатным изданиям за ноябрь, легко фиксируется в памяти — количество рабочих мест в системе "Роспечати"(320) , умноженное на тысячу- 320 000. Случайное совпадение напоминает о финансовой поддержке Правительства социально защищенной группы работников.

В организации работы новому директору "Роспечати" оказывает помощь Комитет Правительства РД по поддержке и развитию предпринимательства.

Изучением процесса реализации печатной продукции занимается созданный с назначением А.П.Гаджимагомедова маркетинговый отдел. Мониторинг позволяет регулировать ассортимент предлагаемого в киосках товара, тем самым увеличивая объем продаж.

У сидящих за круглым столом конференц-зала редакции "Нового дела" представителей СМИ, непосредственно заинтересованных в отношениях между изданиями и распространителем, появились вопросы и по организации ежедневной работы предприятия, и по масштабным изменениям в "Роспечати". На вопрос Сулеймана Алиева о возможностях расширения Абдурахмангаджи Пирбудагович остановился на налаживании системы в городе Хасавюрт.

Вот так история, начавшаяся с просьбы главного редактора "Нового дела" Александра Гаджиева разъяснить причины невыплат за реализованную печатную продукцию, расставила, может не все, но точки
над i.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь