Прощай, рутина: «Ростелеком» и Т2 автоматизировали общение с техподдержкой

«Ростелеком» и российский оператор сотовой связи Т2 (входит в ГК «Ростелеком») автоматизировали процесс регистрации инцидентов техподдержки и операции по их решению. Это стало возможным благодаря интеграции системы Trouble Ticket Management (NTTM) «Ростелекома» и системы мониторинга сети Т2.

NTTM РТК — федеральная система управления инцидентами клиентов группы «Ростелеком», разработанная собственной командой компании. Цифровое решение позволило централизовать и автоматизировать бизнес-процессы технической поддержки и повысить качество обслуживания клиентов.

Олег Скорута, директор по операционной поддержке B2O «Ростелекома»: «Благодаря автоматизации взаимодействия техподдержки Т2 и “Ростелекома” мы смогли оптимизировать работу служб, снизить нагрузку на сотрудников, сделать более простым и прозрачным процесс решения технических проблем. Мы уже ведем обсуждение расширения сотрудничества и внедрения аналогичных цифровых решений с другими участниками рынка В2О[1]».

Алексей Кулешов, ИТ-лидер B2O «Ростелекома»: «Интеграция наших с Т2 систем — это ключевой этап в построении современной и эффективной модели управления инцидентами. Этот проект — наглядный пример того, как можно сократить среднее время устранения инцидентов, высвободить ресурсы команды, снизить риск ошибок, минимизировать финансовые потери. “Ростелеком” планирует дальнейшее развитие интеграций с партнерами. Мы планируем перейти на полностью автоматизированные процессы, что позволит выйти на новый уровень взаимодействия».

Виктор Бодейко, руководитель центра обслуживания сети Т2: «Совместная работа помогла автоматизировать процессы в T2 и улучшить качество технического сервиса. В результате мы сократили время реакции на аварийные ситуации и ускорили восстановление сервисов для клиентов. Кроме того, проект поможет усовершенствовать процессы взаимодействия в рамках RAN-шеринга[2]. Мы планируем внедрить обмен информацией об инцидентах с другими операторами. Наша цель — углубить процессы интеграции систем и автоматизировать рутинные технические процессы. Все это позволит обеспечить высокую отказоустойчивость нашей сетевой инфраструктуры, обеспечивающую качественный и бесперебойный доступ к услугам связи».

В последние два года «Ростелеком» активно реализует программы автоматизации и цифровизации внутренних и внешних процессов обслуживания клиентов В2О. Процесс интеграции систем управления инцидентами «Ростелекома» с системой мониторинга сети Т2 стал очередным шагом в этом направлении.

Реклама | ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 | erid: 2Vtzqugw6pZ

[1] B2B (Business-to-Operator) — межоператорское взаимодействие.

[2] Совместное использование сетей радиодоступа разными компаниями, предоставляющими услуги сотовой связи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Лента новостей

Дагестан – лидер здорового образа жизни в России

Республика Дагестан заняла первое место в России в рейтинге регионов, демонстрирующих наибольшую приверженность здоровому образу жизни. Об этом свидетельствуют...

Число малых и средних предприятий в Махачкале выросло на треть за год

Столица Дагестана демонстрирует уверенный рост в сфере предпринимательства: с начала года число субъектов малого и среднего бизнеса (МСП) в...

В Махачкале проводят регулярную санобработку и комплексную уборку территории Рынка №2

В Махачкале специалисты МБУ «Благоустройство г. Махачкалы» проводят регулярную санитарную обработку и комплексную уборку территории, прилегающей к рынку №2....

Махачкалинский морской порт отмечает 155-летие

Сегодня Махачкалинский морской торговый порт отмечает своё 155-летие, знаменуя собой целую эпоху в развитии морского дела России. Единственный незамерзающий...
spot_imgspot_img

В Махачкале в 2026 году капитально отремонтируют 40 многоквартирных домов

В 2026 году в Махачкале запланирован масштабный капитальный ремонт 40 многоквартирных домов. Общая площадь этих зданий, подлежащих обновлению, превысит...

Махачкала получит 440 млн рублей на модернизацию теплосетей

Масштабная модернизация системы теплоснабжения Махачкалы получит значительные инвестиции. Государственная экспертиза Дагестана выдала положительное заключение на проект капитального ремонта котельных...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам

Махачкалинские известия
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.