Работа на опережение: «Ростелеком» устраняет 60% неполадок сети незаметно для клиентов и еще почти 30% – дистанционно

Согласно статистике «Ростелекома», более 60% неполадок сети специалисты устраняют до того, как клиенты успевают заметить изменения в работе сервисов. Еще почти в 30% случаев сотрудники связываются с клиентами и помогают решить вопрос удаленно, что сокращает время устранения неисправностей. И только в каждом десятом случае требуется выезд инженера технической службы для помощи абоненту на месте.

Выявлять неисправности помогает интеллектуальная система мониторинга сети.  С её помощью можно определить место и причину возникновения неполадок, благодаря чему специалисты могут быстро реагировать на риски возникновения технических проблем – как у одного клиента, так и у целой группы.

В фокусе внимания сотрудников мониторингового центра круглосуточно находятся десятки миллионов абонентских устройств и активных интернет-сессий. Умная система отслеживает одновременно около 300 параметров для каждого из пользователей: стабильность интернет-сигнала, качество и скорость Wi-Fi, пропускную способность канала, чистоту изображения и отсутствие зависаний при просмотре цифрового ТВ, исправность оборудования, актуальность программного обеспечения и многое другое.

«Предиктивная система мониторинга позволяет решать самую важную задачу клиентского сервиса обеспечивать качественные услуги. Инфраструктура связи сложный живой организм со множеством элементов, поэтому в этом процессе каждую минуту участвуют тысячи наших специалистов: от инженеров, которые отвечают за исправность коммуникаций под землей и даже под водой, до специалистов мониторингового центра. Они заботятся о том, чтобы на сети не возникало неполадок, но если это и произошло, то делают все возможное, чтобы оперативно их исправить. Наряду с постоянной модернизацией нашей цифровой инфраструктуры такой подход позволяет обеспечивать высокое качество домашнего интернета и других цифровых услуг. Пока вы звоните близким по видеосвязи, смотрите фильмы онлайн, играете в компьютерные игры, мы узнаем о возможных неполадках и устраняем их в большинстве случаев до того, как вы их замечаете», – рассказал директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Цифровая инфраструктура «Ростелекома» охватывает около 40 млн домохозяйств страны – это более 70% от их общего количества. Компания активно расширяет сеть и совершенствует качество обслуживания. Благодаря этому клиенты по всей стране могут пользоваться современными и удобными телеком-сервисами.

Реклама | ПАО Ростелеком | 2Vtzqwr3fmW

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Память, боль и надежда

 Сегодня временно исполняющий полномочия главы г. Махачкалы Джамбулат Салавов и Глава Дагестана Сергей Меликов открыли мемориал погибшим при...

Джамбулат Салавов встретился с представителями организации инвалидов «Сила духа»

Временно исполняющий полномочия главы города Махачкалы Джамбулат Салавов встретился с по-настоящему мужественными и позитивными людьми, стойкости и выдержке которых...

Новая спецтехника поступит в столицу

Под председательством временно исполняющего полномочия главы города Джамбулата Салавова состоялось аппаратное совещание с участием руководителей структурных подразделений администрации. На...
spot_imgspot_img

Добиться блестящих побед

Махачкала присоединилась к Всероссийскому спортивному шествию «Здоровое Отечество». Мероприятие прошло на стадионе «Труд» по поручению главы Дагестана Сергея Меликова. Цель —...

«Мы открыты к диалогу»

Временно исполняющий полномочия главы города Махачкалы Джамбулат Салавов провел оперативное совещание с ресурсоснабжающими организациями и профильными службами столицы о...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам