Исследование, проведенное BrandMonitor (ООО «Бренд Монитор»), показало, что россияне, живущие на Дальнем Востоке и на Северном Кавказе, лояльнее остальных соотечественников относятся к покупке для себя и дарению контрофактной продукции.
Онлайн-опрос, в котором приняли участие 10 тысяч граждан России в возрасте от 18 до 55 лет, показал, что около 86% россиян лояльно относятся к покупке контрофактных товаров. Более того, 75% опрошенных готовы покупать так называемые «подделки» в подарок, сообщает РБК.
Если наибольшую предвзятость к контрофакту по итогам опроса проявили москвичи, лишь 20% которых готовы покупать не оригинальные товары, то наименьшую продемонстрировали жители Дальнего Востока и Северного Кавказа.
«Жители этих регионов больше других готовы дарить подделки. Если в среднем 25% россиян отказались покупать неоригинальный товар в подарок, то в этих регионах эта доля в два раза меньше (8 п.п. и 9 п.п. соответственно)», – пишет издание.
Также отмечается, что из всех контрофактных товаров россияне готовы приобретать преимущественно неоригинальную одежду, обувь и аксессуары.
Бэла БОЯРОВА