«Ростелеком» представил решения по биометрии для финансовой сферы на форуме iFin-2020

На форуме iFin «Ростелеком» представил широкий спектр услуг для финансовой сферы: решения с использованием Единой биометрической системы, а также цифровой сервис для контактных центров и служб поддержки клиентов «Система управления знаниями» (СУЗ). XX Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2020) проходит в эти дни.

На стенде «Ростелекома» представлены решения по биометрии, которые позволяют решить одну из ключевых задач банковского сектора — создание и внедрение модели омниканального обслуживания клиентов. С помощью биометрии можно использовать систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), открывать доступ клиентам банка в закрытые зоны, проходить идентификацию в контакт-центрах, подтверждать сверхлимитные и рискованные операции, обслуживаться в банкоматах без карты, в том числе снимать наличные, не вставляя карту, а также оплачивать товары и услуги. В ближайшее время «Ростелеком» планирует расширить перечень услуг в финансовом секторе, а также использовать биометрию в других секторах экономики.

Компания «РТ Лабс», системный интегратор «Ростелекома», продемонстрировала решение для сбора и обработки биометрических данных клиентов банка и биометрической идентификации в ДБО. Технология уже применяется в ряде крупнейших российских банков для открытия счета и подтверждения личности клиента. Кроме того, представлена система детектирования подделок (Liveness), которая в режиме реального времени определяет, что системой пользуется живой человек, а не его имитация (фотография или запись голоса).

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» рассказали о возможностях «Системы управления знаниями». СУЗ — это цифровой продукт для использования в контактных центрах и службах поддержки клиентов. Решение представляет собой единую цифровую базу знаний, где размещены важные информационные материалы о продуктах, услугах, клиентских акциях компании, а также инструкции по стандартам обслуживания. Система позволяет операторам быстро находить информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом, СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность контакт-центра и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов.

О результатах внедрения СУЗ в банковской сфере на форуме рассказал представитель «Абсолют Банка», где пилотное использование системы уже позволило сократить время обслуживания клиентов на 12%.

На форуме экспертами группы компаний «Ростелекома» представлены проекты:

Директор проектов «Ростелекома» Юлия Козинцева — «Биометрия для юридических лиц и ИП» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для ИП, МСБ и корпораций».

Директор проектов «Ростелекома» Тимур Шаповалов — доклад «Услуги с использованием Единой биометрической системы. Площадка Финтех» в секции «Электронные финансовые услуги и сервисы для физических лиц».

Директор по работе с государственными заказчиками «РТ Лабс» Дмитрий Корэ принял участие в дискуссии «Маркетплейсы, экосистемы, OpenAPI и открытый банкинг» с докладом «Биометрия для маркетплейс и ритейла. Новые возможности».

* * *

Видеосервис эксклюзивных онлайн-премьер START предлагает по подписке пользователям всего мира оригинальные сериалы и фильмы на русском языке. Все фильмы и сериалы на START доступны в любой точке мира без рекламы и дополнительных платежей, в качестве Full HD и 4K. Сервис основан студией Yellow, Black and White.

 

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Лента новостей

Приглашаем на презентацию книги «Жемчужина дагестанского фольклора»

Проект представляет Книгу сказок народов Дагестана в формате билингва и выставку иллюстраций, созданных 30 детьми и подростками с особенностями...

Следствие снова ведет школьница: второй сезон детского детективного сериала «Любопытная Варвара» стартует в Wink.ru 2 сентября

Премьера комедийно-детективного сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) состоится 2 октября эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и...

Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего...

Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»

Дочерняя компания «Ростелекома» — «НПО РТТ» — получила статус российского происхождения для двух линеек собственных Ethernet-коммутаторов: агрегации RTSW-7000...
spot_imgspot_img

Смартфоны с ИИ догоняют фоторедакторы по росту популярности

 Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти...

Западные границы Дагестана получили новые скорости мобильного интернета

Сразу в нескольких населенных пунктах Цумадинского района МегаФон провел модернизацию телеком-оборудования. Благодаря этому максимальная скорость мобильного интернета здесь теперь...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам

Махачкалинские известия
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.