Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе авиакомпании, при выполнении рейса N2-356 «Москва — Махачкала» в ночь с 6 на 7 июля в 23.05 в районе Волгограда на самолете ТУ-154 М произошло срабатывание сигнального табло «Стружка в масле двигателя №1».
Действуя в соответствии с требованиями Руководства по летной эксплуатации, экипаж отключил двигатель №1 и продолжил полет в аэропорт назначения.
В руководстве «Авиалиний» подчеркнули, что полет на двух двигателях для самолета ТУ-154 М не является аварийным случаем, это не создает никаких сложностей в пилотировании и не угрожает безопасности полетов.
Самолет в 00.02 выполнил нормальную посадку в аэропорту Махачкалы, причем пассажиры рейса узнали об «аварийной посадке» только из сообщений СМИ.
На утро 7 июля эксплуатация самолета ТУ-154 М RA-85828 приостановлена, и он проверяется компетентной комиссией. Если факт наличия стружки в масле подтвердится, говорят в авиакомпании, двигатель №1 будет снят с самолета и заменен резервным. Если же подтвердится факт ложного срабатывания сигнализации (такое на самолетах ТУ-154 происходит регулярно), то самолет будет немедленно введен в эксплуатацию.
При этом ОАО «Авиалинии Дагестана» заявляет, что располагает достаточным парком воздушных судов ТУ-154 М, и приостановка эксплуатации данного самолета не вызовет сбоев в выполнении расписания полетов.