Уважаемая редакция «Махачкалинских известий»!
Для связи с больной родственницей на далеком Урале купил мобильный телефон с сим-картой МТС, т.к. живу в ущелье Талги, и сигналы сотовой связи «Мегафон» и «Билайн» не доходят. 15 июля получил от компании МТС сообщение: «МТС в Дагестане исполняется 1 год!». В нем также просят подключить новых клиентов, которым уже приготовили подарки в салонах МТС. Поэтому расскажу о «подарке», который эта компания преподнесла мне. 13 июля, разговаривая с родственницей, я превысил баланс и наговорил в долг на 9 рублей – такая услуга(!) предоставляется МТС. Но вот, чем это обернулось. 14 июля, заплатив 100 рублей, я не смог разговаривать, т.к. мобильник оказался заблокированным! Пережив стресс от такой услуги, пришлось поехать в город в салон МТС, где мне разблокировали мобильник. Возмущенный, я хотел отправить сообщение руководителю МТС: «Достали своей простотой: баланс – 88,56 рубля, а телефон заблокирован. Дурдом! Перехожу на «Билайн». Однако sms-ки оказались заблокированы, и ни в салон МТС, ни операторы службы 0890: Зарема и Роман (100920) и (101021) не стали разблокировать. Вот такая медвежья услуга!
Получается, как в поговорке: «Моим же салом мне по мусалам!».
Поэтому прошу опубликовать «SMS» для руководителей МТС и неуважаемых ими клиентов:
На фиг в эту фирму влез?
Сгоряча попутал бес.
Пережиты шок и стресс
Мной от связи с МТС.