Дешевая рубашка нам дороже тела?

Сегодня нам говорят, что возродить легкую промышленность уже невозможно, так как дешевые товары из Китая и Индии вне конкуренции в условиях открытости российского рынка.
Однако я убежден, что сегодня существует реальная возможность возродить отечественную легкую промышленность. Есть вполне реальные шансы поднять российский текстиль и сделать его конкурентоспособным.
Хорошо известно, что российский текстиль всегда был гораздо более качественным и безвредным для человека, чем то, что приходится сегодня покупать нашим потребителям.
Сегодня в импортных текстиле и тканях широко используются синтетическая нить и далеко не безвредные для человека красители и иные химические соединения.
Каждый из нас вне зависимости от возраста или социального положения ежедневно надевает на тело, контактирует с изделиями из текстиля. Итоги этих контактов отражает медицинская статистика. Посмотрите на динамику аллергических, кожных и онкологических заболеваний в России за последние двадцать лет и вы увидите, чего стоил нам переход на некачественный импорт. Статистика эта просто ужасающая.
Думаю, что в ближайшие годы в России необходимо активизировать информационно-разъяснительную работу с населением. Необходимо оживить работу Роспотребнадзора и его санитарных врачей.
Но еще нужна и широкая информационная работа с населением.
Скажите людям правду, и пусть они сами решат, что им надеть на тело! Скажите людям, чем они рискуют, приобретая низкокачественную продукцию. Сегодня у нашего гражданина нет реального права на выбор. Он покупает текстиль, не зная все свойства товара, не зная, что ему приходится платить не только деньгами, но и своим здоровьем. Человек выбирает только то, что дешевле по деньгам – и часто этот выбор оказывается неверным.
Несколько лет назад группа общественных объединений предлагала идею так называемых «зеленых брендов» – поддержку выпуска высококачественной сельскохозяйственной и промышленной продукции при одновременной серьезной информационной поддержке и широкой разъяснительной работе с населением. Тогда идея затерялась в Общественной палате РФ.
Считаю, что к этой идее – выпуску высококачественной российской продукции при системной информационной поддержке нужно вернуться. В частности, такая информационная и разъяснительная работа с населением дала бы шанс и российским текстильщикам.
В информационном обществе выбор человека определяется во многом наличием у него соответствующей информации. И если мы сможем понятно разъяснить человеку, чем он рискует, покупая плохой текстиль, он сможет выбирать более качественную продукцию.
 

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

«Каспэнергосбыт» ожил. Россетизация Каспийска не удалась?

В течение двух недель в Дагестане произошла необычная сцена в двух актах, главным героем которого стала энергосбытовая компания «Каспэнергосбыт»....

«Спорт укрепляет и дисциплинирует»: Махачкала присоединилась к спортивному шествию «Здоровое Отечество»

Столица стала одним из 8 городов страны, где прошли спортивные шествия "Здоровое Отечество". Данное мероприятие состоялось в городе по...

Чтоб леса не горели: памятка для жителей Дагестана

Возникновения пожаров можно и нужно избежать, если соблюдать правила поведения в лесу. Находясь в лесу, запрещается: - бросать в лесу...

В Дагестане выявили 467 коррупционных преступлений

Цифры озвучил сегодня на совещаниии под руководством главы РД Сергея Меликова врио руководителя республиканского МВД Леонид Можеровцев. Подсчитанная сумма...
spot_imgspot_img

Выставка «Дороги Востока» откроется в Махачкале

Выставка «Дороги Востока» приглашает зрителя в художественное путешествие по культурным ландшафтам Ближнего и Дальнего Востока — от Мекки до...

В Дагестане построят 4-звездочный отель за 3 млрд

В Дербенте компания Azimut Hotels обещает возвести гостиничный комплекс на 180 мест. Объект разместится в районе пляжа «Коса» на...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам