ОАО «ФПК»: отныне в День компании – День пассажира

Праздник прошел на основных вокзалах в границах Северо-Кавказской железной дороги: в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Минеральных Водах, Сочи, Анапе, Грозном и Махачкале.
Программа была составлена таким образом, чтобы уделить максимум внимания пассажирам и в билетных кассах вокзалов, и в поездах дальнего следования.
В кассах пассажиры, приобретавшие билеты 3 декабря, могли получить в подарок презентационные сувениры ОАО «ФПК», а пассажиры, следующие в эти сутки поездами компании – воспользоваться 10-процентной скидкой при посещении вагонов-ресторанов, получить сувениры. Состоялась и акция «Счастливый пассажир» – так особо были отмечены пассажиры под «условным кодом» 3.12 – все, кто проехал на поезде в третьем вагоне на двенадцатом месте получили эксклюзивный подарок – подстаканник от компании с фирменным «лейблом». Нет сомнений, совсем скоро он станет предметом «охоты» у коллекционеров подобных предметов железнодорожного быта.
«У каждой доброй традиции есть свой день рождения, – говорит начальник Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» Геннадий Парлюк, – и вот
3 декабря родилась еще одна – Всероссийский день пассажира. Это очень современно, своевременно и важно, поскольку обратная связь с теми, ради кого мы трудимся 24 часа в сутки, дает прекрасную возможность откровенно общаться, слышать и понимать друг друга. А значит, совершенствоваться, двигаться вперед в нужном направлении».
О том, что пассажиры действительно услышаны, говорит хотя бы современная маркетинговая политика ОАО «ФПК». Бонусные и скидочные программы, действующие в течение всего года, наглядно продемонстрировали их большой потенциал. Программа лояльности, именуемая «Бонус РЖД», вызвала одобрение многих жителей Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, часто совершающих поездки на поезде, а значит, получающих бонусные баллы. Весьма популярна и скидка 5% при оформлении билета в купе, СВ или Люкс через Интернет. Студенты страны в восторге от 50-процентной стоимости проезда в купе, пусть и на верхних полках. Тариф «Планируй заранее», позволяющий заплатить всего 50% при покупке билета от 45 до 31 суток, и вовсе пошел «на ура», ведь многие заботятся о поездке именно в этот промежуток. Говорят, доверяй цифрам. Они красноречивы. За 11 месяцев этого года Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» перевез в границах СКЖД 10 милллионов 300 тысяч пассажиров, а это почти на 400 тысяч больше, чем в прошлогодние 11 месяцев. Интернет-продажи? Елена Кабаева, начальник железнодорожного агентства, входящего в состав Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК», сообщила, что за 11 месяцев текущего года через web-портал оформлено 860 тысяч проездных документов, что более чем в 2,2 раза превысило показатели прошлого года. Так что rzd.ru собрал неплохой «урожай».
Немаловажно, что ФПК не скрывает истинных целей повышения доходности. В этом году Северо-Кавказский филиал уже получил 54 новых современных вагона. Это и плацкартные с биосантехникой, и Миксты (люкс+СВ), и купейные с возможностью проезда лиц с ограниченными физическими возможностями.
Так что создаются программы работы с пассажирами, расширяются услуги, обновляются составы. Жизнь на месте не стоит. На железной дороге
по-иному просто не бывает.

Справка: Северо-Кавказский филиал входит в число 16 филиалов ОАО «Федеральная пассажирская компания». ОАО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД» – осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010 г. 100% минус 1 акция принадлежит холдингу ОАО «Российские железные дороги».
За 11 месяцев 2012 года Северо-Кавказским филиалом перевезено 10 млн 300 тыс. пассажиров в поездах дальнего следования в границах Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Северо-Кавказский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» осуществляет производственную деятельность с апреля 2010 года. В составе компании филиал стал приемником традиций пассажирского комплекса с более чем полуторавековой историей: от Грушево-Донской железной дороги до государственного пассажирского сообщения в эпоху МПС и эффективно работающего сегодня ОАО «Российские железные дороги».
Филиал осуществляет виды деятельности:
– перевозку пассажиров во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте;
– перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
– перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
– обслуживание пассажиров;
– техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
– оказывает прочие услуги.
 

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале задержали подозреваемого в серии мошенничеств

Оперативники задержали в Махачкале 23-летнего жителя Новолакского района, подозреваемого в серии мошенничеств.  Молодой человек просил у незнакомцев, у прохожих, деньги,...

Завершается всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства

Завершается  всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Проголосуйте за любимые места вашего города...

Новости Прокуратуры г. Махачкалы

Прокуратурой г. Махачкалы по обращению заявителя проведена проверка исполнения законодательства при выплате заработной плате в ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный...

Стартовал IV Всероссийский конкурс этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России»

Ресурсный центр в сфере национальных отношений» при поддержке ФАДН России проводит в период с 15 мая по 20 сентября...
spot_imgspot_img

C праздником Курбан-байрам!

Уважаемые махачкалинцы! Сердечно поздравляю всех мусульман с одним из самых почитаемых праздников – Курбан-байрам! Являясь символом высоких нравственных качеств, преемственности...

С Днем социального работника!

Уважаемые работники и ветераны социальной службы города Махачкалы! Дорогие друзья! Сердечно поздравляю вас с Днем социального работника! Этот праздник,...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам