ОАО «ФПК»: отныне в День компании – День пассажира

Праздник прошел на основных вокзалах в границах Северо-Кавказской железной дороги: в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Минеральных Водах, Сочи, Анапе, Грозном и Махачкале.
Программа была составлена таким образом, чтобы уделить максимум внимания пассажирам и в билетных кассах вокзалов, и в поездах дальнего следования.
В кассах пассажиры, приобретавшие билеты 3 декабря, могли получить в подарок презентационные сувениры ОАО «ФПК», а пассажиры, следующие в эти сутки поездами компании – воспользоваться 10-процентной скидкой при посещении вагонов-ресторанов, получить сувениры. Состоялась и акция «Счастливый пассажир» – так особо были отмечены пассажиры под «условным кодом» 3.12 – все, кто проехал на поезде в третьем вагоне на двенадцатом месте получили эксклюзивный подарок – подстаканник от компании с фирменным «лейблом». Нет сомнений, совсем скоро он станет предметом «охоты» у коллекционеров подобных предметов железнодорожного быта.
«У каждой доброй традиции есть свой день рождения, – говорит начальник Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК» Геннадий Парлюк, – и вот
3 декабря родилась еще одна – Всероссийский день пассажира. Это очень современно, своевременно и важно, поскольку обратная связь с теми, ради кого мы трудимся 24 часа в сутки, дает прекрасную возможность откровенно общаться, слышать и понимать друг друга. А значит, совершенствоваться, двигаться вперед в нужном направлении».
О том, что пассажиры действительно услышаны, говорит хотя бы современная маркетинговая политика ОАО «ФПК». Бонусные и скидочные программы, действующие в течение всего года, наглядно продемонстрировали их большой потенциал. Программа лояльности, именуемая «Бонус РЖД», вызвала одобрение многих жителей Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, часто совершающих поездки на поезде, а значит, получающих бонусные баллы. Весьма популярна и скидка 5% при оформлении билета в купе, СВ или Люкс через Интернет. Студенты страны в восторге от 50-процентной стоимости проезда в купе, пусть и на верхних полках. Тариф «Планируй заранее», позволяющий заплатить всего 50% при покупке билета от 45 до 31 суток, и вовсе пошел «на ура», ведь многие заботятся о поездке именно в этот промежуток. Говорят, доверяй цифрам. Они красноречивы. За 11 месяцев этого года Северо-Кавказский филиал ОАО «ФПК» перевез в границах СКЖД 10 милллионов 300 тысяч пассажиров, а это почти на 400 тысяч больше, чем в прошлогодние 11 месяцев. Интернет-продажи? Елена Кабаева, начальник железнодорожного агентства, входящего в состав Северо-Кавказского филиала ОАО «ФПК», сообщила, что за 11 месяцев текущего года через web-портал оформлено 860 тысяч проездных документов, что более чем в 2,2 раза превысило показатели прошлого года. Так что rzd.ru собрал неплохой «урожай».
Немаловажно, что ФПК не скрывает истинных целей повышения доходности. В этом году Северо-Кавказский филиал уже получил 54 новых современных вагона. Это и плацкартные с биосантехникой, и Миксты (люкс+СВ), и купейные с возможностью проезда лиц с ограниченными физическими возможностями.
Так что создаются программы работы с пассажирами, расширяются услуги, обновляются составы. Жизнь на месте не стоит. На железной дороге
по-иному просто не бывает.

Справка: Северо-Кавказский филиал входит в число 16 филиалов ОАО «Федеральная пассажирская компания». ОАО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД» – осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность с 1 апреля 2010 г. 100% минус 1 акция принадлежит холдингу ОАО «Российские железные дороги».
За 11 месяцев 2012 года Северо-Кавказским филиалом перевезено 10 млн 300 тыс. пассажиров в поездах дальнего следования в границах Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Северо-Кавказский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» осуществляет производственную деятельность с апреля 2010 года. В составе компании филиал стал приемником традиций пассажирского комплекса с более чем полуторавековой историей: от Грушево-Донской железной дороги до государственного пассажирского сообщения в эпоху МПС и эффективно работающего сегодня ОАО «Российские железные дороги».
Филиал осуществляет виды деятельности:
– перевозку пассажиров во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте;
– перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;
– перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
– обслуживание пассажиров;
– техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
– оказывает прочие услуги.
 

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Дагестане устанавливают вандалов, нанесших вред деревьям

Всего 4 дерева пострадали от действий злоумышленников в Махачкале. В стволах кленов неизвестные лица просверлили отверстия, из-за чего деревья погибли....

«Самые умные и амбициозные» — в Махачкале чествовали медалистов и стобалльников

В Доме Дружбы сегодня прошло торжественное собрание, посвященное выпускникам школ, показавшим наивысшие результаты по итоговой аттестации. 500 медалистов и...

В Дагестане задержали приезжих наркосбытчиков с крупной партией

Мужчину и женщину задержали в Дербенте по подозрению в сбыте наркотиков, относящихся к синтетическим. Всего полицейскими было изъято 613 граммов...

В Махачкале по указанию Джамбулата Салавова освобождают территории из-под незаконно установленных НТО

Работы по вывозу незаконно установленных торговых объектов в столице продолжаются силами сотрудников Управления торговли и предпринимательства. В эти дни тщательной...
spot_imgspot_img

ИТ-экосистема «Лукоморье» представила новую систему автоматизации для сервисных команд малого и среднего бизнеса – «Диво Старт»

ИТ-экосистема «Лукоморье» объявила о запуске нового продукта – системы «Диво Старт» для автоматизации работы сервисных подразделений в малом и...

С благодарностью от Сергея Меликова

Врип главы города Махачкалы Джамбулат Салавов вручил благодарственное письмо от имени Главы Дагестана Сергея Меликова Патимат Фаттаховне Мехдиевой. Ее...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам