Итоги полугодия

Поводом для проведения мероприятия послужило подведение итогов дагестанского подразделения Сбербанка за первое полугодие 2013 года.
В начале беседы представители банка коротко рассказали о достигнутых результатах за полугодие.
Так, за полгода, по словам гостей агентства, масштабы деятельности подразделения Сбербанка на территории Дагестана значительно увеличились. С начала года филиальная сеть Дагестанского отделения возросла в 1,5 раза. С нового года в республике было открыто 13 точек обслуживания клиентов, в том числе мини-офис и офис самообслуживания, еще 10 точек планируется открыть до конца года.
Таким образом, постепенно увеличивается доля присутствия ДО Банка на дагестанском рынке. На сегодняшний день она составляет порядка 30-35%.
Общий портфель клиентов – юридических лиц за полгода перевалил 4 млрд рублей, для малого бизнеса выдано кредитов на сумму свыше 1,5 млрд рублей. Что касается физических лиц, то в этом году на неотложные нужды населения выданы потребительские кредиты на сумму более 1 млрд рублей.
Кроме того, ведется системная работа по развитию удаленных каналов обслуживания. За 6 месяцев этого года в республике введено в действие
79 единиц банкоматов и терминалов. Это позволило увеличить действующую сеть устройств самообслуживания на 47%.
«Достигнутые за полгода результаты, безусловно, подтверждают доверие населения к нашему банку, – подчеркнул М. Айрапетян,– может быть, поэтому количество клиентов с начала года возросло на
1,5 тысячи человек».
Одним из основных вопросов, который интересовал журналистов республиканских СМИ, был вопрос жилищного кредитования.
По словам Сабины Алиловой, для решения вопросов приобретения жилья, автотранспорта и прочих нужд дагестанцы предпочитают в основном обращаться в подразделения Сбербанка.
«Программа ипотечного кредитования Сбербанка дает возможность населению республики воспользоваться предложениями для улучшения своих жилищных условий, – отметила она.– Благодаря дифференцированным процентным ставкам, отсутствию процентов по кредиту, специальным условиям кредитования для клиентов, получающих зарплату на счета банковских карт, в этом году нам удалось увеличить объемы ипотечного кредитования более чем в 2 раза».
Она сообщила также о том, что в период с 1 марта по
31 августа в республике действует акция жилищного кредитования «12-12-12», в рамках которой банк выдает ипотеку на срок до 12 лет под ставку в 12% (единую как до, так и после регистрации ипотеки). Первоначальный взнос снижен с 15 до 12% от стоимости квартиры.
Говоря об ипотечном кредитовании, зам. управляющего рассказала и о пилотном проекте по Программе «Военная ипотека». В рамках этой программы стало доступным жилье для всех военнослужащих, являющихся участниками Накопительной ипотечной системы.
«В настоящее время мы совместно с Правительством республики участвуем также в разработке региональной программы по повышению уровня обеспеченности населения комфортным жильем», – добавил в свою очередь М. Айрапетян.
Также журналисты поинтересовались у представителей банка судьбой депозитов, вложенных дагестанцами в ныне закрытый банк «Экспресс». Михаил Айрапетян заявил, что в настоящее время более 93% всех вкладов выплачены населению. Вкладчики до февраля следующего года еще могут обратиться в Сбербанк и получить свои деньги.
Много говорилось и о проблемах, связанных с удаленностью отделений банка, так как во многих городах и районах до сих пор нет ни одного отделения Сбербанка, что создает определенные трудности для населения.
По словам М. Айрапетяна, в этом направлении банком проводится большая работа. «Мы работаем над расширением точек присутствия, расширением филиальной сети, – отметил он. – Для этого мы изучаем экономическое развитие того или иного района, постоянно проводим мониторинги, чтобы определить, в каких банковских продуктах они нуждаются. С помощью доступности наших продуктов мы планируем охватить больше территорий Махачкалы, Хасавюрта, Дербента, ряда районов республики, даже нескольких сельских поселений».
В ходе пресс-конференции было задано много вопросов. Журналистов интересовали конкретные кредитные продукты банка, возможности развития исламского банкинга на территории республики, благотворительность, обслуживание клиентов посредством пластиковых и кредитных карт и многие др. По всем ним были даны исчерпывающие ответы.
 

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Молчаливый рак боится медосмотра

Шестая городская поликлиника Махачкалы показывает пример выявления онкологии при проведении диспансеризации. Онколог поликлиники Хадижат Чеэрова рассказывает о трех последних...

Печень умирает молча

Печеночная ткань не имеет болевых рецепторов, поэтому любые ее повреждения не ощущаются самим человеком. Только при растяжении капсулы органа...

Без очередей за справками

Новая практика внедрена Минздравом Дагестана для повышения доступности процедуры получения справок на право вождения автомобилем и владения оружием. Ведомством...

Утопление – это тихая смерть: грамотные действия!

На прошлой неделе в Магарамкентском районе Дагестана утонули двое молодых людей 17 и 21 года. Тонули в мини-бассейнах малыши....
spot_imgspot_img

Свет в коллапсе

Энергокризис в Дагестане простой, но не решаемый На прошлой неделе в Махачкале прошло расширенное совещание под председательством главы Правительства...

В нем права и свободы. Основной закон отметили мириадами звезд на небосклоне

Сергей Меликов: 26 июля 1994 года был принят Основной закон, определивший главные направления дальнейшего развития нашего уникального и самобытного...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам