– Камиль Расулович, где работали раньше и несколько слов о нынешней работе?
– После окончания юридического факультета ДГУ я работал директором Многофункционального Центра в г. Кизилюрте. Эта организация пользуется уважением среди горожан, как ответная реакция на внимательное отношение коллектива к решению вопросов, с которыми к нам приходили люди. Такие же отношения мы намерены выстраивать и в работе с нашими абонентами, которые аккуратно выполняют свои договорные обязательства по оплате потребленной электроэнергии. Ни один факт грубого отношения к потребителям безнаказанным не останется. Это наш принцип, которым мы будем руководствоваться в работе.
– Заканчивается год, обычно в декабре люди стараются встретить Новый год без долгов. Что делается Вами, чтобы избежать долгого стояния у касс при оплате услуг?
– Действительно, декабрь традиционно очень напряженный месяц. Мы стараемся заблаговременно подготовиться к нему, и в этом нам помогает наша вышестоящая организация ОАО «ДЭСК». Помимо привычных касс по проспекту Гамзатова, 12, оплату принимают во всех кассах ООО «Энергосбыт-1», которое является агентом по сборам за электрическую энергию. Кроме того, в здании нашего офиса по ул. Радищева, 4 открыты дополнительно четыре кассы для приема платежей от населения и две кассы для юридических лиц. Владельцы пластиковых карт от Сберегательного банка России могут производить оплату через Интернет. Это позволяет горожанам меньше тратить времени. Поэтому я хотел бы обратиться к гражданам, получающим
зарплату на карточку, обязательно воспользоваться этой услугой. Ваша оплата оперативно отразится на вашем лицевом счете. В скором времени планируем завершить заключение соглашений с Почтой России и Сбербанком о приеме платежей. Это позволит нам дополнительно иметь 32 пункта в почтовых отделениях города и пригородных поселках и в 25 отделениях Сбербанка.
– К нам обращаются некоторые граждане с жалобами, что у них не принимают оплату по показаниям приборов учета. Как Вы прокомментируете подобные факты?
– Я хочу дать следующие разъяснения по этому вопросу. Дело в том, что в эту категорию попадают абоненты, которые попались на незаконном подключении к электрическим линиям в обход счетчиков, и им придется за это платить. Например, был обнаружен кондиционер в секции, подключенный в обход счетчика. И что, в этом случае мы с ним должны производить расчеты по показаниям счетчика? Конечно, нет. Вторая категория – это абоненты, которые не платили 6 и более месяцев. По ним ООО «Энергосбыт-1» произвело начисление по нормативам. В каждом из указанных случаев будем оперативно разбираться, при необходимости с выездом на место. Если нарушений нет, счетчик будет восстановлен в базе данных, и абонент будет платить по показаниям. По этим вопросам нужно обращаться непосредственно в Махачкалинское отделение ОАО «ДЭСК» по адресу: Радищева, 4 (рядом с Университетской площадью).
– Как Вы поступаете с теми, кто имеет долги и по каким-то причинам не погашает образовавшуюся задолженность? Нет ли возможности избежать судебных разбирательств?
– Судебные разбирательства – это крайняя мера. Мы готовы произвести реструктуризацию долга, сдвинув сроки оплаты в разумных пределах. Могу твердо заявить, что в каждом отдельном случае мы найдем выход из положения, который устроит обе стороны.