Ставка на качество

        Вроде все просто: выбираешь нужный товар, кликаешь мышкой, кладешь в корзину и ждешь доставки. И тут в голове неопытного покупателя вихрем проносятся вопросы: а что делать, если товар задерживается? Как возвратить, если продукт окажется бракованным? Деньги вернут или обменяют на что-то другое?

 

ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ

Сегодня Интернет предлагает нам огромный выбор товаров. Наша основная задача как покупателей выбрать качественный во всех смыслах продукт.

Большим подспорьем в данном случае является сервис Яндекс.маркет – универсальная система поиска и подбора различных товаров.

На данном сайте всегда лучше выбирать магазины, имеющие высокий рейтинг (5 звезд) и большое количество отзывов.

Другой выход – заказывать товар через магазины федеральных сетей.

Здесь вы всегда можете быть уверены в том, что они напрямую работают с производителями техники.

Заказывая товар, обращайте также внимание на цену, которая, как уверяют специалисты, должна быть максимально близка к рыночной.

К примеру, стоимость нового смартфона не может быть в два раза дешевле, чем в другом онлайн-магазине. Задумайтесь и сравните цены, чем совершать необдуманную покупку.

Директор магазина «М.Видео» в Махачкале Асельдер Токаев рассказал: «В большинстве своем крупные торговые сети, у которых также есть и интернет-магазин, в плане цен ориентируются на рынок в целом. Чем крупнее сеть, тем проще ей формировать приятные для покупателя цены. При этом нужно понимать, что стоимость ноутбука или смартфона не может быть значительно ниже средней рыночной цены».

 

НИЗКАЯ ЦЕНА – ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ

Конечно, мало кого из нас не прельщает низкий ценник, но запомните старую поговорку: «Скупой платит дважды».

Во-первых, слишком дешевый товар может быть поддельным или ввезен в страну нелегально.

В итоге, не имея гарантии на дорогостоящий товар, вы оказываетесь в критической ситуации. Ведь ремонт техники стоит недешево. А если устройство и вовсе не работает, то недобросовестные владельцы магазина могут вам просто не вернуть деньги. Такие случаи, увы, не редкость.

Допустим, вы выбрали несколько интернет-магазинов, которые и по рейтингу, и по цене не вызывают сомнений в добросовестности. Как быть дальше?

Товар нужно еще получить, так что потребуется качественная доставка либо возможность забрать товар из магазина самостоятельно.

Доставка обычно обходится покупателю в копеечку. Тем более, если вы заказываете товар по почте. Отличное решение – самовывоз. Но и здесь есть сложности. Не все интернет-магазины имеют пункты самовывоза в Дагестане, да и ехать за товаром на склад, который обычно находится на окраине города, не всегда удобно.

В данной ситуации предпочтение лучше отдавать компаниям, имеющим розничные магазины, расположенные в центре города и находящиеся в шаговой доступности.

«Услуга самовывоза пользуется у нас большой популярностью – до половины всех заказов в интернет-магазине люди забирают сами. Клиент получает дополнительную уверенность в том, что он покупает: ведь перед тем как забрать товар, он может еще раз убедиться в своем выборе, осмотрев его в реальности. Помимо того, что услуга бесплатная, сейчас наши покупатели получают еще и дополнительный бонус в размере 500 рублей за то, что воспользовались этим сервисом», – рассказывает Асельдер Токаев.

 

ГАРАНТИЯ – В ПОМОЩЬ

Мало кто задумывается о том, что, даже несмотря на тщательный выбор покупки, устройство может сломаться. Причиной может стать как производственный брак, так и неправильная его транспортировка или использование. В этом случае покупателя как раз и выручает бесплатная гарантия.

Поэтому покупка «белого» товара с гарантией так важна. Ремонт могут осуществить в официальном сервисном центре производителя, но еще удобнее, если у продавца есть собственный сервисный центр.

«В наших зонах «М.Сервис», которые есть в каждом магазине сети, могут осмотреть товар и произвести несложный ремонт. Либо принять решение о замене. В более сложных случаях мы сами отдаем товар в сертифицированный сервис производителя. Нашим клиентам удобно пользоваться таким сервисом», – продолжает Токаев.

Согласитесь, не так много компаний могут одновременно предложить и широкий ассортимент, и сеть розничных магазинов, и рыночные цены, и дополнительные бонусы, и сервисные возможности при выборе товаров и их обслуживании.

Любители интернет-покупок должны запомнить основное правило шопинга в онлайне: низкая цена, привлекательные условия и отсутствие рейтинга и отзывов на Яндекс.маркете – хороший повод задуматься о качестве приобретаемого вами товара. Делайте ставку на качество!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Над Махачкалой подняли Знамя Победы

Махачкала приняла эстафету патриотической акции «Равнение на флаг»,  подняв Знамя Победы в Великой Отечественной войне – штурмовой флаг 150-й...

Владелица салона сотовой связи в Махачкале арестована за мошенничество на 10 млн рублей

Кировский районный суд Махачкалы заключил под стражу владелицу салона сотовой связи «L-mobile» в Махачкале по обвинению в мошенничестве, сообщает...

Глава СКР взял на контроль проверку в частном детсаду Махачкалы

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин взял на контроль проверку по информации о нарушении прав воспитанников частного детского сада...

В Махачкале прошла акция по посадке деревьев, приуроченная к 80-летию Победы

Общественная палата Махачкалы провела в столице Дагестана акцию по посадке деревьев, приуроченную к 80-летию Великой Победы и Году защитника...
spot_imgspot_img

Лжеюрист из Астрахани обманным путем получила от 18 жителей Дагестана крупную сумму денег

Мошенница из Астрахани обманным путем получила крупную сумму денег от 18 жителей Дагестана. Девушка, выдавая себя за юриста, подыскивала...

В Дагестане 29 апреля объявлен нерабочим днем по просьбе православных христиан республики

По многочисленным обращениям православных христиан Дагестана 29 апреля объявлен в республике нерабочим днем. В этот день отмечается православное поминовение...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам