Центр управления регионом и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Дагестана обсудили совместную работу на платформе обратной связи (ПОС). Основное внимание на встрече уделили скорости и качеству ответов, чтобы граждане оставались довольны работой ведомства. Напомним, что заявитель имеет возможность самостоятельно оценить данный ответ.
Для оперативного решения проблем в ЦУР работают два представителя Минтранса Дагестана, которые курируют блоки «Транспорт» и «Дороги» и напрямую отвечают на вопросы жителей.
«Соблюдение сроков ответов в ПОС — это не только обязательное требование, но и ключевой элемент эффективного взаимодействия между государством и обществом. Рекомендуем министерству усилить работу в данном направлении», — подчеркнул руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов.
Отметим, что в республике почти вдвое возросло число обращений в ПОС: за третий квартал 2025 года поступило 11 013 обращения, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (5 970 обращений).



