Инициатива журналистов поддержана

Идея создать постоянно действующую площадку для диалога прессы и Администрации города принадлежит именно журналистам. И первая тема для общения – транспорт, возникла сразу же на фоне состоявшегося повышения цен на маршрутное такси. Администрация города, лично Глава Махачкалы Саид Амиров делают все возможное для укрепления диалога муниципалитета и горожан. И диалог, фактически открывшийся первым тематическим брифингом, стал еще одним тому подтверждением.
Журналист газеты «Черновик» поинтересовался, как формируется ценовая политика при установлении тарифа на маршрутных такси. Водители такси в частных разговорах обосновывают повышение, к примеру, отсутствием у них социальных гарантий, ростом стоимости так называемых «путевок» и т.д.
Ферезулла Кахриманов отметил, что порядок смены тарифов определен существующим законодательством. Хотя «Махачкалатранс» и «Махачкалатранс-1» являются частными организациями и вольны определять свои тарифы на основе калькуляции своих расходов, все же Администрация города, учитывая высокую социальную значимость маршрутных такси для горожан, пытается сдержать рост цен.
Сами водители требовали поднять цену до 18 рублей, но Администрация убедила их остановить свои требования на 14 руб. Это вначале вызвало недовольство, даже – забастовку, но в конце концов водители признали правоту Администрации.
С другой стороны, анализ ситуации, который проводился в Администрации, показал, что часть требований водителей маршрутных такси имеет под собой основания. Нигде в крупных городах России нет столь низких тарифов для маршруток. Только за прошлый год стоимость запчастей для микроавтобусов выросла в среднем на 28%; обязательной стала страховка пассажиров, которая также входит теперь в стоимость тарифа. С января 2013 года обязательной стала и установка оборудования ГЛОНАС, а это в среднем еще 12-15 тыс. руб.
Журналисты еще раз подняли тему роста стоимости так называемого «путевого листа», на который ссылаются водители.
Ферезулла Кахриманов отметил, что так называемый «путевой лист» включает в себя налоги по упрощенной системе. Эти налоги идут на ремонт дорог в городе, на создание, в частности, новых троллейбусных линий. Кроме того, часть сборов идет на содержание самого аппарата транспортных предприятий.
В целом можно констатировать успех создания новой площадки для общения прессы и ответственных лиц городской Администрации. Как ожидается, этот диалог станет регулярным; встречи на любые интересующие журналистов темы будут проводиться не реже одного раза в неделю.  

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Лента новостей

Аналитика ГК «Солар»: потребление сервисов информационной безопасности малым и средним бизнесом в России может удвоиться к 2030 году до 35-37 млрд рублей

Группа компаний «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информационной безопасности), ведущий российский архитектор комплексной кибербезопасности, оценивает, что объем...

Махачкалинцев порадовали Мультигонкой

В столице Дагестана состоялась спортивно-приключенческая игра «Мультигонка-2025», собравшая полторы сотни участников. Атлеты были объединены в команды (по четыре человека в...

Китайcкий бизнес побратался с Дербентом и подарит чайнатаун

Дагестан посетила делегация компании «FAMSUN»* во главе с её вице-президентом Цуй Вэньлуном, сообщил депутат Госдумы Хизри Абакаров. Программа визита включала...

В Дагестане появилась площадь Сталина

В Каспийске площади завода «Дагдизель» присвоено имя Иосифа Сталина. В рамках торжественной церемонии была открыта мемориальная плита руководителю советского...
spot_imgspot_img

Дагестану одобрили полмиллиарда на поддержку гостиницы

Для обеспечения инженерной инфраструктурой гостиничного комплекса «Ачи-Су Отель Резорт» Дагестан получит 461 млн рублей в рамках казначейских инфраструктурных кредитов. Решение...

Обьект повышенной опасности: как избежать трагедии на железной дороге

Железнодорожные переезды – объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам

Махачкалинские известия
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.