Мужчины Дагестана стали больше интересоваться парфюмом

Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходятся на сайты больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты.

Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики («Подружка», «Улыбка радуги» и другие).

В Дагестане мужчины стали интересоваться парфюмом на 12% чаще, чем в прошлом году. Лидерами по объему трафика стало «Золотое Яблоко», а чаще всего на такие сайты заходят по четвергам.
Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 67%). Однако мужчин показывают значительный рост интереса к таким товарам: в первом квартале этого года их трафик увеличился на 23%, в то время как у женщин — на 20%. По времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, мужская аудитория почти догнала женскую — суммарно их сессии занимают 45% от всего потраченного времени на тематических сайтах против 55% у женщин.

Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи 26-35 и 36-45 лет. На них приходится 63% трафика. Однако наиболее активную динамику демонстрируют россияне 46+ (+13%), особенно на сайтах парфюмерных интернет-магазинов (+40%) и сайтах сетевых бьюти-компаний, где рост пользовательского трафика составил внушительные 60%.

Молодежь от 14 до 25 лет остается верна крупным ритейлерам, на долю которых приходится 66% трафика этой аудитории от всех косметических онлайн-площадок. При этом молодые люди стали чаще интересоваться продуктами сетевых бьюти-компаний (+58%) и парфюмерных онлайн-магазинов (+4%), причем по некоторым из последних цифра превышает 20%.
Жители Саранска, Салехарда и Кызыла чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии. В топ-10 также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.

В МегаФоне также подтвердили рост интереса к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Дагестане трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в середине недели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

На ул.Ярагского в Махачкале инвентаризировали объекты предпринимательства

– Да мы не против, озеленяйте, – представительница одной из фирм доброжелательно улыбается участникам рейда. Глагол «озеленять» в этот...

«Сделано в России»: В Пекине пройдет фестиваль-ярмарка продукции из российских регионов

Ярмарка, организованная Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ) при поддержке правительств России и Китая, продлится три дня - с...

Искусственный интеллект в новой версии Smart Fraud Detection 4.3: создание новых правил и моделей борьбы с фродом с помощью нейросетей

«Фаззи Лоджик Лабс» и «Ростелеком» выпустили актуальное обновление флагманского продукта Smart Fraud Detection 4.3. Это интеллектуальная система противодействия мошенничеству...

Генпрокуратура и Банк России запустили информационную кампанию по кибербезопасности «Клади трубку»

Генеральная прокуратура и Банк России запустили информационную кампанию по кибербезопасности «Клади трубку». 👮‍♂ Противодействовать мошенничеству — это общая задача! Вместе...
spot_imgspot_img

Махачкала на волне спорта

Масштабный праздник собрал чемпионов и любителей ЗОЖ На городском пляже столицы прошел масштабный фестиваль спорта «Здоровое Отечество - Спортивная Махачкала»,...

Исмаил Гаджибеков вновь на вершине

Исмаил Гаджибеков завоевал четвертую в карьере золотую медаль Чемпионата России по тяжелой атлетике. Дагестанский спортсмен преуспел на соревнованиях в...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам