«Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для службы такси


«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами связи новую диспетчерскую службу пассажирских перевозок «Плюс» в городе Избербаш. Специалисты компании подключили услугу «Виртуальная АТС» с SIP-телефонией, на основе которой организовали виртуальный контактный центр с многоканальным номером 8-800.

«Главное преимущество наших услуг – экосистемный подход и адаптивность под нужды клиентов. Если необходим многоканальный телефон, с голосовым меню, мы предлагаем “Виртуальную АТС”, удовлетворяющую поставленным условиям. При этом всегда предоставляем возможность подключения ряда сопутствующих услуг по доступной цене», – отметил Артур Джабраилов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Диспетчерская служба такси «Плюс» предлагает организацию пассажирских перевозок внутри города Избербаш и за его пределами. К услугам клиентов тридцать легковых автомобилей разной степени комфортности. Для того, чтобы эффективнее доставлять пассажиров по назначению, компания постоянно проводит мониторинг их потребностей и выстраивает удобные логистические схемы. Таким образом, цифровая телеком-инфраструктура с многоканальным кол-центром поможет службе такси реализовать стратегию развития, смысл которой заключается в следовании технологическим трендам и ожиданиям клиентов.  

«В плане перевозок в нашем городе достаточно высокая конкуренция. Поэтому нам надо было создать базу для оперативного реагирования на просьбы клиентов, сделать услугу комфортной и привлекательной. Благодаря “Виртуальной АТС” от “Ростелекома”, будучи на связи удаленно, диспетчер формирует заказ транспорта на основе предоставления полной информации: времени работы, тарифов, оптимизации маршрута в зависимости от ситуации. Консультации по телефону, прием заказов, смс-рассылки акций, одним словом, обратная связь с клиентом –  это дополнительный фактор в продвижении бизнеса», – поделился Хайбулла Магомедов, директор диспетчерской службы такси «Плюс».

Получить подробную информацию об услугах компании в регионе можно на сайте, в офисах продаж ПАО «Ростелеком», у персональных менеджеров или по бесплатному телефону центра поддержки клиентов 8-800-200-0-800.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Нажимая кнопку, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Пользовательским соглашением и даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Лента новостей

Следствие снова ведет школьница: второй сезон детского детективного сериала «Любопытная Варвара» стартует в Wink.ru 2 сентября

Премьера комедийно-детективного сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) состоится 2 октября эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и...

Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек

В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего...

Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»

Дочерняя компания «Ростелекома» — «НПО РТТ» — получила статус российского происхождения для двух линеек собственных Ethernet-коммутаторов: агрегации RTSW-7000...

Смартфоны с ИИ догоняют фоторедакторы по росту популярности

 Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти...
spot_imgspot_img

Западные границы Дагестана получили новые скорости мобильного интернета

Сразу в нескольких населенных пунктах Цумадинского района МегаФон провел модернизацию телеком-оборудования. Благодаря этому максимальная скорость мобильного интернета здесь теперь...

День памяти и единства: в Махачкале отметили День солидарности в борьбе с терроризмом

В историческом парке Россия - моя Родина состоялось мероприятие "Наш мир без террора", посвященное Дню солидарности борьбы с терроризмом....
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам

Махачкалинские известия
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.