ДАГЕСТАНЦЫ И СЛАВЯНЕ – ПОТОМКИ СКИФОВ

1. ПРОШЛОЕ – НЕ ПРИСЛУГА ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО

Как известно даже из нашего опыта, ограниченного временем проживания на Земле, история периодически переписывается. В угоду властвующим кругам или для подтверждения примерами прошлого проводимого ими политического курса перед неискушенным народом. Во времена Сталина были в почете Иван Грозный и Петр I, жесткие и неотступные строители единого и великого Российского государства. А нынешняя демократическая власть всячески старается поднять посмертный имидж Николая II или, как его еще называли, Ники, прославившегося только тем, что он проиграл все войны, которые велись при нем: не только Первую мировую, но и с японцами и турками. Царь, который, не имея ни государственного ума, ни воли править страной, приведя ее к расколу и развалу, и по настоянию окружения и под давлением недовольства народа, выражаемого депутатами тогдашней Думы, сам добровольно отрекся от власти, что и привело к Гражданской войне и бессмысленной гибели народа.
Теперь, когда жадная и наглая орава псевдодемократических идеологов, прибравших к рукам не только федеральное телевидение, но и издание большинства газет, журналов, книг и даже учебников для учебных заведений (чем озаботился недавно даже Президент Путин В.В.), преследующих неизвестно чьи интересы, но только не единого российского народа, начинает вовсю восхвалять убиенного царя, приведшего страну к катастрофе, начинаешь невольно задумываться, а для чего и кому в угоду это делается? Во имя каких стратегических целей? Ведь тысяча расстрелянных и две тысячи раненых россиян на площади перед царским дворцом 9 января 1905 года во время мирного шествия, более 140 тысяч петербургских рабочих с петицией тоже были людьми. И среди этих убиенных были и женщины, и дети. Но по ним нынешние «демократы» вовсе не плачут. Даже не хотят вспоминать. Они плачут по разрушителю России и ненавидят большевиков и Сталина, которые (в отличие от «демократов» во главе с Ельциным) железной рукой не только восстановили уже распавшуюся на «самостийные» республики и края великую Россию, но и значительно приумножили ее территорию.
К сожалению, переоценивается ведь и переписывается не только новейшая история, но и далекое прошлое народов России, в первую очередь, славянских и особенно русского народа. И это делается с тех самых времен, когда на российском троне восседали или иностранцы (Екатерина II), или наследники, рожденные царскими женами иностранного происхождения. И вокруг них, как известно, роились скопища всяких «ученых» шведов, немцев, англичан и французов, по нынешним понятиям платных «агентов влияния» на русскую и российскую общественность, которые, как писал гениальный Лермонтов, «на ловлю счастья и чинов» были заброшены «к нам по воле рока», которые «смеясь и дерзко презирали» «земли чужой язык и нравы», не могли «щадить они нашей (русской) славы» …
Вот такие историки и сочинили ту историю великого русского народа, которую теперь перепевают на разные лады их последователи и целые «научные» школы. По их истории получается, что славяне вдруг неизвестно как и откуда, будто инопланетяне, объявились на огромных российских просторах, и даже язык русский стал известен всего полторы тысячи лет назад, и государство русичей началось с пришлых «рюриков» и «варягов». И людьми-то они цивилизованными вроде бы стали лишь недавно, с принятием христианства, тоже пришедшего с запада и юго-запада всего десять веков назад. Как говорится, свет на Россию падает с Запада. Но ведь это противоречит не только законам природы, но и самой исторической логике. Вокруг территорий, на которых ныне живут славянские народы, тысячелетиями существовали древние цивилизации. И на Востоке (Индия, Китай, Средняя Азия), и на юге (Иран, Кавказская Албания, Армения, Ассирия, Мидия, Иберия), и на Западе (Греция, Римская империя). Границ с «железными занавесами» в те времена еще не было, и даже пешим ходом расстояния в 2-3 тысячи километров преодолевались всего за сто летних дней. А древние люди, в отличие от их современных потомков, долго не жили на одном месте, а передвигались по земле в зависимости от складывающихся природных условий и жизненно-хозяйственной целесообразности. Именно эта географическая составляющая истории или география истории редко учитывается в современной историографии, которая в угоду политическим амбициям часто старается обосновывать несостоятельные теории о происхождении каждого отдельного народа и национальности, говоря образно, чуть ли не от местных, своих собственных обезьян. Хотя самые современные исследования на генно-молекулярном уровне доказывают как раз обратное. Доказывают со всей научной обоснованностью ту истину, которая издавна изложена в Библии и Коране и которая говорит, что «изначально на Земле был один народ и один язык».

2. ВЕЛИКИЕ, НО ЕЩЕ
НЕПРИЗНАННЫЕ ПРЕДКИ

Многочисленные исторические сведения, археологические находки, результаты современных генетически-молекулярных исследований позволяют в наше время сделать вывод о том, что славяне и нахчи – дагестанцы имели общих предков в лице так называемых скифов.
Мнения известных в научном мире историков, начиная с древности и до наших дней, и факты, подтверждающие сказанное, приводятся далее в тексте, а в качестве необходимого предисловия попытаемся вспомнить, кто были скифы, имеющие тысячелетнюю известную историю (7 в. до н. э. – 3 в. н. э.), которых ученые записывают в предки большинства, если не всех народов, проживающих на территории современной и по-прежнему самой большой мировой державы – России, а также всей Европы.
«Ни одного народа мы не можем назвать мудростью известного, ни одного мужа , ученостью знаменитого, кроме народа скифского», – писал два с половиной тысячелетия назад отец истории Геродот, совершивший в V веке до нашей эры путешествие по скифским землям Причерноморья. (Геродот. «История». Стр.113). Автор (грек по происхождению) с восхищением пишет о скифских племенах, хотя от конных воинов этого народа не раз доставалось, как говорится, по полной его соплеменникам как в Малой Азии, так и в античных городах по северным берегам Черного и Азовского морей.
Великое скифское прошлое возвеличивает славян над западно-европейскими народами и государствами. А это не всем выгодно ни с политических, ни со стратегических, ни с культурно-духовных позиций. Ведь гораздо проще дурить и помыкать людьми, которые не помнят своего прошлого, притом – великого прошлого. А раз так, то скифское прошлое просто отсекли от славян и, в первую очередь, от русских. Отсталое, дикое, зависимое во всем от Запада пространство – вот модель «цивилизованных» отношений, вернее, обманного присвоения богатств России, устраиваящая и поныне Западную Европу и США, пытающихся господствовать над всем миром ради собственных, «шкурных» интересов, позабыв про конечные «лавры» такой политики, постигшие не так давно гитлеровский фашизм.
Объективность для историков древности, начиная с Геродота, была превыше личных пристрастий и тем более необоснованных амбиций, чего не скажешь об историках последующих формаций, более преуспевших в лакейском угождении власти, а не божественной истине.
«Никто, напавший на них, скифов, не может уже спастись от них и никто не может уловить их, – писал Геродот, – если сами они не захотят быть настигнутыми» (стр. 119).
Скифы первыми 2700 лет назад образовали огромную державу наподобие Советского Союза, перед чьими конными армадами на протяжении 400 лет не могли устоять ни хорошо вооруженная и обученная армия Александра Македонского, ни огромные армии других «покорителей Вселенной», вроде персидских Дария I и Кира.
«Археологи постепенно выявили общность многих элементов скифской культуры от Дуная на западе вплоть до Великой китайской стены на востоке, -пишет академик Б.Пиотровский, – на широкой полосе степей, предгорий и горных пастбищ, между 40-й и 50-й параллелями. Эта полоса имела протяженность более 7000 километров». (Журнал «Курьер», ЮНЕСКО, 1977г., январь.Стр.5).
Как известно, Кавказ и Дагестан расположены в центре этого огромного пространства, занятого скифскими племенами в древности. А славянские и другие народы России и поныне проживают на тех же землях, впервые освоенных их прямыми предками, скифами.
«Северный Кавказ служил плацдармом для скифских походов», – утверждают историки. Наличие многочисленных скифских курганных захоронений в равнинной части Дагестана, как и на всем Северном Кавказе, Юге России, Урале и Алтае, общее происхождение, общие боги и верования скифов, древних дагестанцев и древних славян, не говоря уже о сходности находок: образцов оружия и предметов хозяйственного обихода ( кинжалы, луки, конские сбруи, котлы и чаши, ковровые и войлочные изделия и т.д.), и наверняка, если судить по дошедшим до нас некоторым скифским именам, терминам, названиям, то и общий праязык позволяют сделать утвердительный вывод о кровном родстве скифов с нахчи-дагестанцами, русскими, украинцами, казахами, татарами и многими другими народами и народностями России.
Скифы не были отсталыми и примитивными кочевниками, как хотели бы их представить некоторые прислужники от истории. «Ученые признают, что ни один из народов древнего мира, за исключением эллинизированных фракийцев, не имел возможности так художественно оформлять вещи бытового обихода, как скифы», – пишет доктор исторических наук, профессор, заведующий отделом Института археологии РАН Гуляев В.И. в своей прекрасно изданной (г.Москва, 2005г.) и богато иллюстрированной (134 рисунка и фото) книге «Скифы: расцвет и падение великого царства». (Кстати, дагестанские златокузнецы – кубачинцы, как рассказывает народный писатель Дагестана Магомед-Расул, относят свое происхождение к неким френгам или франкам, которые, вероятнее всего, были хорошо известные и признанные в древности мастеровые – фракийцы, которых скифы привели на территорию Кубы (север Азербайджана), а потом эти фракийцы переселились из Кубы уже под именем кубачинцы сначала в Дербент и откуда (видимо, для спокойной жизни и работы) перебрались в горы, где и поныне живут на территории Дахадаевского района. Ведь в довольно частых войнах за Дербент победители первым делом грабили златокузнецов, ибо лучшего трофея, чем кубачинский кинжал или кольчуга, в древнем мире не существовало. Да и сейчас эти предметы очень ценны.
Как известно, зарубежные идеологи постоянно вбрасывают через средства массовой информации и иными путями идеи о самобытности, самостоятельности не только больших народов, проживающих на территории России, но и небольших по численности народностей Дагестана, спаянных меж собой не только тысячелетней общей историей, но и кровным родством. Говоря о древнем населении Дагестана, я имею в виду также кумыков, терских казаков, татов и другие народности, с незапамятных времен участвующие в общедагестанском историческом процессе и имеющие с ними общих древних предков, прежде всего в лице древних скифов. Тем более что слово «скиф» означало не национальную, а религиозную принадлежность, о чем более подробно будет сказано далее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Махачкале обсудили подготовку городских школ к ГИА

19 апреля Глава столицы Дагестана Юсуп Умавов вместе со своими коллегами обсудил вопросы подготовки городских школ к итоговой государственной...

Мэр Махачкалы возложил цветы к памятнику Воину-освободителю

19 апреля Глава столицы Дагестана Юсуп Умавов вместе с прокурором республики Виктором Эппом возложили цветы к памятнику Воину-освободителю и...

Туристы из Дагестана чаще других пользуются московским метро

По численности пассажиров столичной подземки жители Дагестана входят в топ-5. Пик посещений туристов и командировочных из республики в 2024...

Чуть меньше двух недель остаётся до завершения Декларационной кампании

УФНС России по Республике Дагестан напоминает, что срок представления налоговой декларации по форме 3-НДФЛ истекает 2 мая. Отчитаться необходимо физическим...
spot_imgspot_img

В Махачкале выявлено несколько случаев инсценировок ДТП

Вчера в республике Дагестан было зарегистрировано несколько случаев инсценировок дорожно-транспортных происшествий, в том числе и в Махачкале. Об этом...

Состоялось заседание Молодёжного парламента при Собрании депутатов города Махачкалы

В администрации столицы Дагестана прошло восьмое заседание Молодежного парламента при Собрании депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала»....
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам