Уважаемая редакция!
Мой домашний телефон отключен 22.07.2008 г., как сообщил автоответчик, за неуплату, хотя последняя плата внесена еще 18.07.2008 г. (имеется квитанция). При обращении в абонентный отдел телефонной станции и представлении квитанции об уплате мне отвечают, что поврежден кабель, хотя в других местах телефоны на 63 работают.
Обращаюсь в бюро повреждения ГТС по телефонам 63-00-55 и 63-25-25, работники трубку не берут. Сходить в ГТС сама я не могу: мне 84 года, являюсь инвалидом 1-й группы ВОВ, а моим родственникам отвечают, что ко мне послан монтер, которого я ни разу не видела, а сам монтер в ГТС говорит, что был у меня и разговаривал со мной, видимо, я невидимка.
Однако за неработающий телефон абонентный отдел плату берет, а почему? Ведь они услугу не оказывают.
Мой домашний телефон по сей день не работает. Может быть, вашей редакции удастся выяснить причину, по которой у меня не работает телефон.