Дагестанцы все чаще используют “АнтиСПАМ”

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования бесплатного сервиса «АнтиСПАМ».

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины.  При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).

Сервис по блокировке спама оказался наиболее востребован у жителей Мурманской области, Карелии, Кировской области, Удмуртии и Псковской области.

«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, однако для абонентов Yota в мае мы запустили бесплатный сервис “АнтиСПАМ”. Он автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и микрофинансовых организаций. Отфильтрованные вызовы переадресовываются на автоответчик, где потом можно прослушать оставленные голосовые сообщения», — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8%. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13% больше интернет-трафика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Вчера в Махачкале выпали осадки в количестве, превышающем норму за июнь

За вчерашний день количество осадков в столице Дагестана превысило половину выпадающих в среднем за июнь месяц. Об этом сообщили...

33 махачкалинские школы обновили инфраструктуру

В 33 школах столицы Дагестана была обновлена инфраструктура благодаря президентской программе капитального ремонта. Об этом сообщила заместитель мэра Махачкалы...

В Махачкале пройдёт фестиваль “Кавказ – единая семья!”

С 27 по 30 июня в столице Дагестана будет проходить фестиваль "Кавказ - единая семья!". Фестиваль, который организует махачкалинская...

Мэр Махачкалы встретился с мальчиками, которые разносили воду работникам правоохранительных органов после террористического акта в церкви

26 июня Глава столицы Дагестана Юсуп Умавов провел встречу с двумя юными горожанами, которые разносили питьевую воду работникам правоохранительных...
spot_imgspot_img

Где и сколько чаевых чаще всего оставляют Махачкалинцы?

Жители столицы Дагестана рассказали, где и сколько оставляют чаевые чаще всего. Информация приведена из опроса сервиса по поиску работы...

Сотрудники МЧС ликвидируют последствия ливневых дождей в Махачкале

Сотрудники МЧС России по Республике Дагестан оказывают помощь в ликвидации последствий ливневых дождей, которые прошли сегодня в Махачкале. Об...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам