Более тысячи устройств видеонаблюдения федеральной ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» были объединены в единую систему мониторинга на облачной платформе. Это новшество не только повысит уровень безопасности и комфорта для покупателей, но и позволит компании удаленно решать производственные задачи.

МегаФон предоставил необходимое серверное оборудование и интегрировал облачное решение для сбора, хранения и обработки данных с более чем 1000 видеокамер, установленных в офисах и магазинах бренда. Управление камерами осуществляется через систему «единого окна», что позволяет централизованно настраивать и контролировать работоспособность оборудования. Доступ к данным с устройств обеспечивается в любое время для руководства компании и региональных менеджеров через специальное приложение или веб-браузер. Этот комплекс мероприятий позволяет оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации и оценивать качество обслуживания клиентов.

На сегодняшний день в единую сеть мониторинга объединены более 1000 магазинов ювелирной сети, расположенных по всей стране — от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Каждый региональный менеджер может в любой момент удаленно подключиться к камерам и увидеть реальную обстановку в магазине, оценить загруженность и эффективность работы своих сотрудников. В случае непредвиденных ситуаций имеется возможность просмотреть видеоархив и быстро принять необходимые решения.

После успешного завершения тестирования и настройки системы «585*ЗОЛОТОЙ» приняла решение о расширении проекта — количество подключенных камер будет увеличено до 1600.

«В ювелирном ретейле, где доверие и безопасность играют одну из первостепенных ролей, современные системы видеонаблюдения это не просто необходимость, а стратегический инструмент. Для нас важно, чтобы каждый магазин был обеспечен беспрерывным мониторингом без замены уже установленного оборудования, а весь видеопоток был объединен в единую систему с доступом в одном личном кабинете. Такие видеосистемы помогают обеспечивать не только сохранность ценностей и предотвращать различные нештатные ситуации, но и существенно повышают эффективность работы персонала, оптимизируют процессы обслуживания клиентов и создают безопасную и комфортную среду для сотрудников и покупателей. Наконец, качественные записи это ценный материал для обучения персонала. Анализ действий лучших продавцов помогает нам выявлять эффективные стратегии обслуживания и повышать уровень профессионализма всей команды», — сказал заместитель директора ITдепартамента «585*ЗОЛОТОЙ» Максим Ярышев.

«Мы уже много лет предоставляем решения по видеонаблюдению и аналитике для разных сфер бизнеса. С помощью систем наблюдения наши клиенты отслеживают работоспособность своей инфраструктуры от газопроводов до складских помещений, контролируют движение беспилотных транспортных средств, прогнозируют туристические потоки и много другое. В этот раз мы помогли крупнейшей ювелирной сети страны усилить безопасность салонов по всей стране. В перспективе, единая система видеонаблюдения ювелирной сети может стать основой для внедрения видеоаналитики с использованием искусственного интеллекта, которая автоматически отслеживает и анализирует десятки важнейших параметров для бизнеса. Например, определять время ожидания, делать транскрибацию и анализ диалога продавца и клиента, распознавать нагрузку на персонал, выявлять пиковые нагрузки в магазинах, оптимизировать рабочее время», говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Шихмагомед Нурмагомедов 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь