Цифровая связь: «Ростелеком» в Дагестане подключил «Виртуальную АТС» для «Каспэнерго»

«Ростелеком» в Дагестане организовал для МУП «Каспийские электрические сети «Каспэнерго» многоканальную телефонную сеть на базе сервиса «Виртуальная АТС». Цифровое решение используется для повышения эффективности коммуникации между подразделениями энергоснабжающей организации и работы колл-центра. Теперь четыре оператора принимают обращения потребителей города Каспийска по всем вопросам электроснабжения.

«Каспийские потребители энергоснабжения часто звонят с вопросами, с заявками, обращаются по телефону за информацией, консультацией.  Работа диспетчеров, принимавших звонки по энергоснабжению, вызывала нарекания: трудно по традиционному телефону принять и обработать все обращения. Для оптимизации контактов с нашими клиентами через облачную услугу “Ростелекома” организована многоканальная телефонная сеть. И теперь несколько операторов одновременно принимают заявки. Ни один звонок не теряется, то есть взаимодействие с населением становится эффективным» — прокомментировал ситуацию Магомедшапи Шапиев, исполняющий директор «Каспэнерго».

Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»  — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Его преимущество в том, что не требуется дополнительного оборудования. Клиент сам выбирает устройство для пользования — SIP-телефон, смартфон или компьютер — и всегда может оставаться на связи через переадресацию звонков на мобильные номера. Доступны и дополнительные опции, в числе которых переадресация, распределение и запись звонков. Они помогают оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.

«Услуга цифровой телефонии популярна в Дагестане. Ею пользуются и госучреждения, и коммерческие структуры любого уровня бизнеса. Облачная телефония востребована в администрациях горных районов и отдаленных сел. Это объясняется тем, что сервис “Ростелекома” легко адаптируется к любым потребностям клиентов и помогает решать текущие задачи, экономя время, деньги, материальные и человеческие ресурсы. Услуга постоянно совершенствуется. В 2020 году мы дополнили сервис аналитикой речи, голосовым помощником и кол-трекингом. На сегодня “Виртуальной АТС” от “Ростелекома” в Республике пользуются около 700 компаний, причем за год их число выросло на 75%», — рассказал Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Получить подробную информацию об услугах компании для бизнеса можно на сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

Материал публикуется в рамках партнерского соглашения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Лента новостей

Шаткая облицовка

Значительная часть МКД в Махачкале нуждается в капитальном или текущем ремонте Вопрос состояния многоквартирных домов (МКД) в Дагестане и, в...

КЭМЗ выводит Дагестан на высоты

Как-то преждевременно окрестили Дагестан аграрной республикой. Если судить по тому, что производили в нашем регионе в советскую эпоху, промышленный...

И на скалах растут цветы

Национальный музей Дагестана, который в 2025 году отмечает свое столетие, решил пройтись по горным тропам. Еще весной флаг...

Газа, Дагестан, газ

Продолжение. Начало в предыдущем номере. Тема защиты мусульман – для отзывчивых дагестанцев «легкая на подъем». Помнится, в 2017 году...
spot_imgspot_img

Фотофакт

Момент молитвы членов правительства РД у зиярата в Карабудахкентском районе Фото черного флага с красной надписью «Йа Хусейн» (О,...

Вкратце

Глава РД С.Меликов принял участие в награждении слушателей Летних курсов, организованных Муфтиятом. Отметим, что такие курс Централизованной религиозной...
spot_imgspot_img

Вам также может понравитьсяСВЯЗАННОЕ
Рекомендовано вам