Росморпорт объявил о завершении капремонта причала автомобильно-паромной переправы в Сухогрузной гавани морского порта Махачкала. Объект, функционирующий с 1957 года, в последний раз реконструировался в 2000 году.
Реконструкция единственного Ро-Ро* причала гавани включала замену железобетонных и металлических конструктивных элементов, установку 29 современных отбойных устройств, замену четырех швартовных тумб. При этом в конструкцию и габаритные параметры объекта корректировки не вносились.
Причал, рассчитанный на мощность 0,2 млн тонн в год, предназначен для паромов типа «Композитор Кара Караев» с осадкой до 5,66 метра. Также к нему могут подходить традиционные транспортные суда для перевалки как генеральных, так и навалочных грузов. В настоящее время обновленный причал уже принимает сухогрузы, включая грузы из Ирана.
• Ро-ро — тип портового причала, который предназначен для погрузки и выгрузки накатных грузов без использования кранов.
Джавид Ахмедов
Фото: Росморпорт